myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Сравнение графики в Horizon: Forbidden West и Zero Dawn

Результаты оказались весьма интересными.

Два дня назад, 28 мая, PlayStation провела очередной выпуск State of Play, который посвятила Horizon: Forbidden West. На презентации показали 14-минутный отрывок игрового процесса сиквела, записанного с PS5. Ютуб-канал ElAnalistaDeBits выпустил анализ графики прошлой и будущей частей игры. 

Из самого главного:

  • Геймплей записали в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия картинки сложно определить тип разрешения. Ещё остаётся неизвестным наличие режима работы в 60 FPS. Для хоть какого-то представления, блогер прогнал ролик через нейросеть и сравнил обе версии
  • Улучшилась анимация и детализация лиц, а сами они теперь не слишком сильно блестят на крупных планах
  • Трассировки лучей замечено не было. Отражения, видимо, сделаны стандартными методами
  • Заметно увеличилась детализация окружения. Похоже, версию для PS4 придётся сильно упростить
  • Физика воды стала лучше - эффект ряби теперь более отчётливый
  • Увеличилось количество и разнообразие растительности. Движения Элой теперь влияют не только на мелкую, но и высокую траву
  • Появилось больше анимации ближнего и дальнего боя
  • Улучшены тени, освещение, дальность прорисовки и физика песка. Можно сделать вывод, что коллектив Guerrilla Games хорошо поработал над движком Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз

Выход Horizon: Forbidden West на PS4 и PS5 ожидается во второй половине 2021 года.


Читайте также на myPlayStation


Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.