myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Новый апдейт для No Man’s Sky улучшил графику и добавил полеты на существах

Всего разработчики насчитали два десятка масштабных улучшений графики.

Сегодня для No Man’s Sky вышло масштабное обновление под названием Prisms. Разработчики улучшили ряд элементов тайтла, где-то даже вовсе переделали.

  • Новые стили объемного света улучшают определенные световые эффекты, включая фонари звездолета и транспортных средств, а также эффекты окружения.
  • Звуковые и визуальные эффекты варпа были полностью переработаны.
  • Прежние пещеры были переработаны с новыми эффектами освещения и детализацией окружения.
  • Новая технология Parallax Occlusion Mapping добавляет текстурам планетарных строений и Космической Аномалии больше деталей и глубины.
  • Значительно увеличено разнообразие и количество звезд на небосводе, а также улучшено их качество.
  • Значительно улучшены эффекты дождя.
  • Улучшены визуальные эффекты, а также динамическая яркость и позиционирование фонаря экзокостюма.
  • Добавлено преломление лучей.
  • Многие планетарные существа получили мех
  • Ангар космической станции был значительно переработан и выглядит по-новому.
  • В версии для PlayStation 5 добавлены отражения и улучшено качество освещения на Космической Аномалии, космических станциях, станциях Атласа, в ангарах грузовых судов, на заброшенных грузовых судах и в других местах.
  • Улучшен фоторежим.
  • Обновлен интерфейс модификатора внешности
  • Добавлено огромное количество существ, которых вы можете приручить. На некоторых из низ можно летать.
  • Теперь игрок может сохранять треки, написанные на байтбит-синтезаторе, в свою личную библиотеку, проигрывать их во время путешествий и обмениваться ими с другими игроками.
  • Добавлены динамические погодные объекты.
  • При покупке нового грузового судна ваша существующая база на грузовом судне будет автоматически перемещена и собрана.
  • Вв зону исследования чертежей на борту Космической Аномалии добавлен новый терминал. Эта новая автоматическая исследовательская станция будет создавать схемы для изготовления компонентов в обмен на наниты.
  • Мелкие улучшения: появился значок, показывающий добавление новых предметов в инвентарь, улучшен интерфейс при одновременном получении нескольких чертежей, улучшены планетарные карты, чтобы они не расходовались, если игрок не смог найти нужное здание.
  • Сообщения об ошибках будут более информативными.

Читайте также на myPlayStation


Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.