myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Каскадер Эми Джонстон: В Uncharted: The Lost Legacy нам пришлось играть слонов

Издание The Gamer взяло интервью у каскадера и актрисы захвата движений Эми Джонстон.

У Джонстон внушительный послужной список, в котором значатся как ААА-игры, так и голливудские блокбастеры. Некоторые из проектов, в которых актриса принимала участие: "Дэдпул", "Звездные Войны", "Отряд самоубийц", The Last of Us Part II, Marvel's Spider-Man, Marvel's Avengers, Call of Duty и Uncharted: The Lost Legacy.

Джонстон начала с последнего — Uncharted: The Lost Legacy. 

В этой игре были слоны, и разработчики хотели проверить, смогут ли актеры изобразить этих животных. Они вывели на экран видео со слонами в замедленном режиме, чтобы актеры попытались повторить их движения. Я не знаю, как в конечном итоге были записаны слоны, но это было определенно весело.

Эми Джонстон

По словам актрисы, над видеоиграми работать куда интереснее, нежели над фильмами. Игровые студии дают больше свободы и чаще экспериментируют для лучшего результата.

Один раз Джонстон выдали роль зомби, поедающего плоть человек, которого она видит впервые.

Откусывать конечности конечно интересно [смеется]. Особенно когда ты впервые работаешь с тем, кого "ешь". Нам говорили: "Ложись на землю, а ты прыгнешь на него, схватишь за шею и тащи". Более того, нужно кусать и плеваться. Это всегда неловко, но не так неловко, как история со слоном.

Эми Джонстон

Практически во всех игровых проектах Джонстон участвовала в захвате движений - кроме Batman: The Telltale Series. В этой игре Telltale Games использовала необычную схему: трюки каскадеров снимали на камеру для последующего создания анимации, но уже вручную.

Так что технически это не захват движений. Такая техника использовалась во многих классических мультфильмах Disney, вроде "Книги Джунглей", "Алисы в стране чудес" и "Золушки". Нечто подобное было и в недавней "Райя и последний дракон". Они использовали наши движения в качестве основы.

Эми Джонстон

Иногда Джонстон выпадают боевые сцены, но большая часть ее работы состоит в прогулках и взаимодействии со случайными прохожими, чтобы оживить мир. Такая работа наоборот - куда сложнее.

Например, в The Last of Us Part II нам нужно было показать реакции на удары под всеми возможными углами и положениями. То же самое было и с Call of Duty. Но самое изнурительное - кидать коктейль Молотова примерно 500 раз в разных направлениях. Или умирать от оружия.

Эми Джонстон

Читайте также на myPlayStation


На PS3 скрытый параметр позволяет уменьшить задержку в играх коллекции PS2 Classics Пользователь Twitter @StickmanSham снял видеролик, который демонстрирует использование скрытого меню PS3. Оно позволяет игрокам изменить всего лишь один параметр и тем самым сделать классические игры более играбельными.
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.