myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Технический разбор Ratchet & Clank Rift Apart от Digital Foundry.

"Это настоящий оживший CGI мультфильм, вместе с этим и первый настоящий Next Gen проект. Самая крупная и амбициозная игра в серии".

Именно так начинается разбор игры от Digital Foundry, собрали много интересных деталей.

  • Во время первого геймплейного показа игры, можно было заметить небольшие фризы при перемещении из одного мира в другой через порталы. В релизной версии это исправили. 
  •  В прошлых геймплейных показах можно было заметить проблемы с отражениями, особенно с отражением портала, который отсутствовал и вместо отражение было только свечение на поверхностях. В релизе эти моменты устранили.
  • Для плавного перехода от одной локации к другой через порталы , разработчики грамотно используют два порта просмотра, motion blur, сглаживание, объёмные лучи и т.д. "Выглядит круто".
  • Помимо порталов разработчики используют фиолетовые кристаллы, ударив по которым персонажей меняет исходную локацию на альтернативный вид местности. Нечто подобное можно было увидеть в Titanfall 2 и Singularity. Вот только разница в том, что в игре Insomniac Games убирает все данные из памяти, которые нужны были для загрузки локации, оставляя только героя, после чего напрямую из SSD PS5 моментально загружает данные другой локации. В проектах упомянутых выше использовались сложные "фокусы" для достижения такого эффекта. Уже только из-за одной загрузки локаций напрямую с SSD реализовать игру на PS4 просто невозможно.
  • Детализация главных персонажей на высочайшем уровне. Чего стоит только мех персонажей. Мех Рэтчета и Рит имеет отдельно прорисованный каждый волосок на всём теле. Не обделили вниманием анимацию персонажей. Во время прыжка Рэтчет и Ривет сжимаются и растягиваются, создавая тем самым анимацию мультяшки. Но разработчики не поскупились на детали и второстепенным персонажам, врагам и даже мелким насекомым, которые летают на различных локациях. Абсолютно каждый NPC в игре имеет высокую детализацию, а также имеет своё отражение и другие эффекты связанные с трассировкой лучей. 
  • Как и в Marvel's Spider-Man, Insomniac Games проделала большую работу над проработкой различного материала одежды, окружающей среды и так далее.У каждого материала правильно передан цвет при том или ином освещении, блеск и отражение. 
  • При нативном разрешении игры в 4К разрешение отражения составляет также 4К. Достигается за счёт специально разработанной технологией разработчиками.
  • Как и в Человеке-Пауке, водная поверхность в игре всё ещё использует SSR отражения, вместо полноценного отражения. 
  • Проработка света и глубина теней на высоком уровне. 
  • Отдельно стоит похвалить проработку мира. Особенно то, что находится в дали, как эта трибуна с фанатами из начала игры. 

Что насчёт производительности игры?

  • Режим производительности с трассировкой лучей имеет стабильные 60 FPS при 4к (не нативные).
  • Режим качества работает в динамическом 4К разрешении при стабильных 30 FPS. Минимальное разрешение составляет 1800р, встречается редко. Благодаря специальной технологии temporal injection картинка максимально сочная и детальная. 
  • Режим производительности обсудят уже в отдельном видео. 
  • Звук в игре превосходный, можно смело играть в гарнитуре. 

Ratchet & Clank Rift Apart выйдет эксклюзивно на PS5 11 июня.


Читайте также на myPlayStation


Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.