myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Insomniac: С Ratchet & Clank: Rift Apart у нас не было переработок

По крайней мере так утверждают как минимум трое разработчиков.

Тема кранчей в последние годы активно поднимается в СМИ и судя по новостям, переработками страдали чуть ли большинство студий мира. Но как минимум у Insomniac Games их не было - по крайней мере во время работы с Ratchet & Clank: Rift Apart.

По словам геймдизайнера компании Гранта Паркера, который работал над отмененной Star Wars: 1313Marvel's Avengers, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider, тайтл получил хорошие оценки - и этого удалось достичь "без страданий".

Я был бы признателен, если бы люди поделились этим позитивом. Это важно. У Ratchet & Clank: Rift Apart средний балл 89/100. Я не могу говорить за всех, но я ни разу не кранчил.

Грант Паркер

Под тредом отписалось еще двое сотрудников, подтвердивших слова Паркера. 

Я не кранчил ни разу в течение всего производства. Да, пару раз приходилось оставаться допоздна. Командное благополучие дает свободу творчеству.

Линдси Томпсон, аниматор

Это верно, я много работал, но никогда не кранчил. Если я работал сверхурочно, то это было мое решение, потому что было что-то, что меня волновало, и я хотел сделать из этого нечто звездное. Мое руководство настаивало, чтобы я соблюдал баланс между работой и личной жизнью. И я это сделал!

Джефф Уайднер, аниматор

Читайте также на myPlayStation


На PS3 скрытый параметр позволяет уменьшить задержку в играх коллекции PS2 Classics Пользователь Twitter @StickmanSham снял видеролик, который демонстрирует использование скрытого меню PS3. Оно позволяет игрокам изменить всего лишь один параметр и тем самым сделать классические игры более играбельными.
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.