myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Ghost of Tsushima вышла не такой игрой, какой её ожидала Sony

Главное из интервью Джима Райна изданию Axious.

Журналист издания Axios Стивен Тотило взял интервью у руководителя Sony Interactive Entertainment Джима Райана. Последний в свою очередь рассказал много интересных подробностей о работе компании в последние годы.

Райан отметил, что Sony учла ошибки PS3, поэтому теперь делает акцент на игры. Очень сильно на этом поприще помог Марк Церни, который наладил связи между разработчиками и платформадержателем. Компания предоставляет студиям творческую независимость, стараясь не загонять их в жёсткие корпоративные рамки. 

Взращивать творческие таланты задача трудная — нельзя просто бросаться в разработчиков деньгами (здесь он имеет в виду Microsoft). Необходимо давать им свободу творить, рисковать и придумывать новые идеи.

Джим Райан

Глава SIE привёл в пример Ghost of Tsushima. Руководство компании ожидало от Sucker Punch немного другой игры, но всё-таки не стала ограничивать разработчиков. 

Также отмечается, что у PS5 стартовая линейка тайтлов гораздо лучше, чем была у PS4 в своё время.

Да, производительность во время цикла PS4 была отличной, но подавляющее большинство этих игр вышло только во второй половине жизненного цикла консоли. На этот раз мы приложили множество усилия, чтобы улучшить это, и то, что вы уже успели увидеть прекрасно демонстрирует наши успехи. Всего за несколько месяцев с момента выхода PS5 мы выпустили невероятные игры, и много чего ещё сейчас находится в разработке.

Джим Райан

Читайте также на myPlayStation