myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Insomniac стала больше думать о простых игроках

Студия заявила, что решила сделать свои проекты более доступными для широкой аудитории.

"Команда избавилась от общепринятого мнения, что игры должны быть сложными, чтобы пользователи, которые хотят более простого геймплея, могли получить удовольствие".

Геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дэйли

Это вовсе не означает, что разработчики отказываются от уровней сложности вообще. Однако они предпочитают включать больше опций и настроек для тех, кто просто хочет ознакомиться с историей и проникнуться атмосферой, не беспокоясь о том, что каждую минуту придется умирать. Опции доступности также позволяют геймерам с ограниченными возможностями наслаждаться современными играми. 

Хотя вышеупомянутая Rift Apart не является сложной, в ней все же есть возможность пропускать головоломки, как и в The Last of Us: Part II

"Добавление возможности пропускать головоломки было бы немыслимо три или пять лет назад".

Майк Фицджеральд, директор по основным технологиям Insomniac

Читайте также на myPlayStation