myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 объяснил, почему CDPR ушла в радиомолчание

В пример он привел No Man's Sky.

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско провел трехчасовую трансляцию на Twitch, в рамках которой затронул тему взаимодействия разработчиков с аудиторией.

Игроки считают, что после выхода игры CD Projekt RED ушла в радиомолчание, лишь изредка нарушает его твитами о статистике и апдейтах. По мнению Саско, это распространенная практика.

В случае с другими неудачными релизами, вроде No Man's Sky, была аналогичная ситуация. Подобным образом студии пытаются исправить проблемы, но сразу отмечу, что мы впервые попали в такие условия, и точного ответа о правильности нашего подхода я дать не могу.

Павел Саско

Решения о прозрачности с аудиторией принимает маркетинговый отдел, хотя сам Саско предпочел бы более тесное общение с игроками, но "все зависит от других людей, которые понимают больше" него и Саско доверяет им.

Кроме этого Саско напомнил, что CD Projekt RED усердно трудиться над обновлениями и дополнениями, и он сможет о них рассказать только тогда, когда ему позволят "свыше". 

Сейчас известно, что первое бесплатное дополнение должно выйти во второй половине текущего года. В это же время стоит ожидать больше апдейтов, которые исправляют технические проблемы Cyberpunk 2077.


Читайте также на myPlayStation