myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Карточки активности Ratchet & Clank: Rift Apart основаны на реальных данных игроков

Sony собирает информацию от игроков, чтобы помочь пройти сложные уровни.

Майк Дэйли, один из руководителей разработки Ratchet & Clank: Rift Apart, пообщался с изданием Axios и рассказал, что карточки активности игры основаны на реальных показателях игроков, а не на прогнозах разработчиков. 

Карточки активности впервые появились на PS5 как неотъемлемая часть экосистемы консоли. Данная функция помогает игрокам найти тайники, скрытые предметы, указывает прогресс достижений, количество оставшихся заданий и время, требуемое на прохождение уровня. Оказывается, последний пункт основывается на данных игроков. 

Они [показатели] основаны на данных, предоставленных разработчиками, которые затем сравниваются со средним временем выполнения задачи другими игроками через PlayStation Network, а затем персонализируются с учётом темпа прохождения игрока.

Майк Дэйли, геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart

В Ratchet & Clank Rift Apart эти карточки хорошо работают с тем, как разработчики подошли к сложности игры. Дэйли поделился, что команда старалась сделать игру доступной для всех.

Мы больше не думаем «Что заставит самых элитных игроков чувствовать себя хорошо?», а скорее «Что позволит каждому получить тот опыт, который он хочет получить?» Это самое важное для нас.

Майк Дэйли, геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart

Это не первое заявление разработчиков из Insomniac Games по поводу доступности своих игр для массы людей. Студия в целом стала больше думать о простых игроках, в том числе с ограниченными возможностями.

Ранее стало известно, что Ratchet & Clank: Rift Apartсамая продаваемая игра июня в США и Великобритании. Продажи игры показали лучший результат во всей франшизе.


Читайте также на myPlayStation