myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Как Skull & Bones стала адом для Ubisoft

"Никто не хочет признавать, что игра провалилась."

Издание Kotaku выпустило материал, в котором рассказало о проблемной разработке Skull & Bones. Тайтл представляет собой многопользовательский пиратский экшен, анонсированный в 2017 году, который переносили четыре раза.

Несколько сотрудников сказали, что игра проклята. Другие просто не понимали, что они должны были делать.

Из материала Kotaku

Разработка игры началась еще в 2013 году - тогда это было многопользовательское расширение для Assassin’s Creed IV: Black Flag, но вскоре проект перерос в полномасштабный MMO-подобный спин-офф под рабочим названием Black Flag Infinite. После этого и появилась Skull & Bones.

Что происходило с игрой дальше:

  • Несмотря на хвалебных отзывы о демоверсии с E3 2017, фактически игра тогда еще не существовала. Годы спустя игре все еще пытались придать форму и определиться с четким направлением. В разработке участвовало слишком много менеджеров.

Многое по-прежнему не имело смысла. В том время полировать игру было бы пустой тратой времени.

Один из сотрудников Ubisoft
  • Первоначально релиз Skull & Bones планировался в конце 2018 года. Затем, где-то в 2019. Далее его отложили на вторую половину 2020. И это не стало концом - следом игру отложили до второй половины 2022, а теперь выход ожидается до марта 2023 года.
  • За восемь лет производственного ада разработчики полностью исчерпали начальный бюджет. Согласно трем источникам, проект обошелся Ubisoft в 120 миллионов долларов, и это число продолжает расти, поскольку над игрой продолжают работать сотни сотрудников.
  • В Ubisoft самые большие бонусы у тех, кто работает над крупными франшизами, вроде Assassin's Creed. В случае со Skull & Bones, люди годами работают, чтобы выпустить тайтл и получить заслуженные выплаты.

Никто не хочет признавать, что игра провалилась.

Один из сотрудников Ubisoft
  • По мнению анонимных разработчиков, если бы Skull & Bones занималась конкурирующая компания, она бы ее "уже десять раз отменила".
  • Если верить данным, отменить разработку нельзя из-за сделки с правительством Сингапура (там находится офис отдела). В случае, если Ubisoft Singapore выпустит игру по новой IP, то она получит щедрые субсидии.
  • Несмотря на восьмилетний период разработки, у студии все еще недостаточно контента для демонстрации. Кто-то даже сравнил Skull & Bones с Anthem. В студии надеются, что смогут избежать судьбы катастрофы BioWare.

Люди работают четыре-пять лет над чем-то, что не продвигается вперед. Это уничтожит кого угодно.

Один из сотрудников Ubisoft
  • Ubisoft подтвердила Kotaku, что недавно игра прошла стадию альфа-тестирования. Компания также отметила, что "любые необоснованные предположения об игре только деморализируют команду".

Детали игры

  • Концепций сменилось очень много. Даже на этапе преподакшена студия не могла определиться с местом действия и сеттингом - в их планах было Карибское море, Индийский океан, фантастический мир Гиперборея и "Либерталия".
  • В 2017 году был выбран PvP-режим в качестве основы, а год спустя добавили PvE-элементы, открытый мир и сюжетные задания. Еще год спустя Ubisoft хотела пойти по пути сурвайвалов вроде Rust и Ark с крафтом.
  • Более того, один из источников заверил, что даже сейчас концепция меняется.
  • Каждое новое изменение влекло за собой еще тонну более мелких. Причем со сменой руководства одни и те же идеи могли продвигаться по несколько раз.

Почему игра провалилась еще до выхода

Разработчики постарались выделить основные проблемы, которые повлияли на производственный ад Skull & Bones

  • Полное непонимание, чего студия хочет от игры.
  • Отсутствие большого опыта сингапурской студии с ААА-проектами.
  • Вмешательство в разработку других подразделений.
  • Постоянный рост команды, вызвавший новые противоречия во взглядах.
  • "Токсичный" менеджмент и руководство.
  • Выгорание разработчиков, которые не видят конца своей работы. 
  • Чем дольше тянется работа, тем быстрее устаревают технологии игры.

Читайте также на myPlayStation