myPlayStation

Лента Обзоры Игры
"Мы не знаем универсального решения"— Главы Naughty Dog о кранчах

Их словам в сети встретили крайне негативно.

Издание Gameinformer взяло интервью у двух президентов Naughty Dog - Нила Дракманна и Эванса Уэллса. Большая часть обсуждений касалась больной темы студии и всей игровой индустрии - переработок.

По словам топ-менеджеров, вся команда усердно работает над каждым проектом, чтобы найти правильный баланс. Чтобы постараться минимизировать эффект выгорания у сотрудников, в студии появилось больше директоров и "лидов", чтобы предоставить команде больше возможностей для взаимодействия между ними.

У каждого свое определения кранча. Не существует единого решения, которое подходило бы всем. У каждого уникальная ситуация, которую нам, возможно, нужно будет решить.

Нил Дракманн

Журналисты спросили руководителей студии, что они думают о профсоюзах и планируют ли они в них вступать.

Я не придавал этому большого значения. Я не знаю, будет ли это решением для переработок. По мнению Нила, мы должны создать среду, подходящую для сотрудников. Если бы у нас было какое-то ограничение, вроде отключения серверов после 40 часов работы, это бы расстроило людей. Есть те, которые действительно хотят работать сверхурочно по собственной воле.

Эванс Уэллс
Команда Naughty Dog
Команда Naughty Dog

Мы пробовали разные подходы в прошлом. Мы говорили: "Хорошо, работайте после этого времени" или "Никто не придет в воскресенье". Всегда были случаи, когда кто-то не мог подстроиться под эти условия. Когда вы пытаетесь получить универсальный метод для всех, вы всегда оставляете кого-то позади. Мы должны подойти к этим людям с разных сторон.

Нил Дракманн

Заявлений Дракманна и Уэллса вызвало волну критики в сети. Журналисты и разработчики называли ответы глав Naughty Dog "уклончивыми", а некоторые обвинили президентов в непонимании, что происходит с их подчиненными.

Портал Gameindustry.biz вспомнил, что в интервью с GQ Дракманн говорил, что не уверен в победе над кранчами, когда приходится делать блокбастеры.

Журналисты Bloomberg Джейсон Шрайер также присоединился к обсуждению. По его мнению, одна из основных проблем боссов - уверенность в том, что сверхурочная работа равна деятельности с максимальной самоотдачей.


Читайте также на myPlayStation