myPlayStation

Лента Обзоры Игры
"Стала тише и легче" — разбор новой ревизии PS5 от Digital Foundry

Пройдёмся по самому главному.

Недавно компания Sony выпустила новую ревизию PS5 серии CFI-1100. Наконец консоль попала в руки редактора Digital Foundry Ричард Ледбеттер, который провёл небольшие тесты консоли

Специалист также прокомментировал ролик блогера Остина Эванса. В нём ютубер пришёл к выводу, что вес радиатора в консоли уменьшился на 277 грамм.

Коротко о главном:

  • После пары часов активной игры в Control эксперт пришёл к мнению, что энергопотребление консоли осталось таким же, как у старой ревизии. Независимо от выбранного игрового режима консоль выдавала одинаковый уровень шума.
  • Ледбеттер пока не разбирал PS5 для измерения точных результатов тепловыделения, однако логика ему подсказала: новая система охлаждения прекрасно справляется со своей задачей, ведь в противном случае лопасти вентилятора крутились бы быстрее.
  • Остин Эванс рассказал в своём ролике, что температура из выпускных отверстий консоли увеличилась на несколько градусов, однако шум по сравнению с оригинальной моделью снизился. Ледбеттер считает, что делать выводы о нагреве консоли, исходя лишь из этой информации — некорректно. Данные показатели могут быть обычной погрешностью, заложенной самой компанией.
  • Специалист привёл теорию, что PS5 могла стать тише из-за нового кулера с удлинёнными лопастями, который эффективнее отводит горячий воздух. Также есть и вторая версия: свежий радиатор изготовили из материалов с более низкой теплопроводностью, благодаря чему он стал лучше справляться со своей задачей.
  • Вопрос заключается в том, зачем Sony так старается заменять материалы деталей и уменьшать их массу, если это не сказывается ни на охлаждении, ни на потреблении энергии? Ричард Ледбеттер уверен: это нужно для того, чтобы уменьшить стоимость производства консоли и сделать её более доступной.

Если PS5 прекрасно работает с более дешёвым и компактным радиатором, почему вы не поставляли его с самого начала? Мы не можем быть уверены, но что касается производства, то отдельные компоненты создаются одновременно, а не один за другим. Никому не нужно ещё одно "красное кольцо смерти" как на Xbox 360 или "жёлтый огонь смерти" как на PS3, поэтому есть смысл перестраховаться и продумать конструкцию "с запасом" с самого начала.

Ричард Ледбеттер

Полноценный разбор ревизии CFI-1100 от Digital Foundry появится в ближайшие время.


Читайте также на myPlayStation