myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Детализированные роботы и Мик Гордон — детали Atomic Heart

Увы, но даты релиза пока нет.

Студия Mundfish поделилась новыми подробностями шутера Atomic Heart в советском сеттинге.

  • Музыку к игре написал Мик Гордон, известный по саундтрекам к DOOM, Wolfenstein, Need for Speed Shift и другим проектам. Его треки будут играть посреди исследования мира, а жуткие сирены станут частью музыки.

Представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!

Mundfish 
  • Помимо Гордона в Atomic Heart будет включен набор лучших песен 50-80-х годов, которые передают "позитивный, светлый настрой Советского Союза". По словам разработчиков, в игре будут контрастировать советские треки с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом.
  • Что касается проработки, студия пошла более сложным и дорогим путем. Если в большинстве игр модели роботов - пустышки, то в Atomic Heart игрок сможет сбить обшивку и увидеть, как атакует механический скелет со всеми внутренностями, а через дыры можно буквально смотреть сквозь робота. Более того, объемные лучи света дадут понять, сколько новых дырок игрок в нем сделал.
  • Многие заметили, что у главного героя (его зовут П-3) с каждым роликом немного менялась внешность - то у него была борода, то нет. Оказалось, студия не сразу утвердила финальную версию персонажа. В итоге остановились на легкой небритости.

Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл его, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.

Mundfish 

К сожалению, даты релиза все еще нет.


Читайте также на myPlayStation