myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.31

Обновление включает в себя оптимизацию использования графического процессора PlayStation.

Студия CD Projekt RED продолжает "чинить" Cyberpunk 2077 свежими обновлениями. Сегодня игроки получили патч 1.31, который вносит ряд изменений в игровой процесс, задания, открытый мир и перки.

  • Оптимизирован алгоритм использования памяти графического процессора PlayStation.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые вариации предметов для заданий не пропадали из снаряжения после улучшения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности, связанные со скоростью перезарядки, замедляли её.
  • Скорректирована высота усиленного прыжка.
  • Скорость обнаружения крадущегося игрока скорректирована в зависимости от уровня сложности игры.
  • Теперь Ви с открытой способностью "Скала" корректно выходит из анимации падения, когда попадает в аварию на мотоцикле.
  • Восстановлены отсутствовавшие описания скриптов "Перегрев" и "Короткое замыкание".
  • Убраны волосы и/или брови, которые были отключены в более ранних версиях игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди не было в фургоне на Чпок-стрит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Тортон Галена GA40xt „Рэттлер“" не появлялся в определённой области.
  • "Тортон Галена GA40xt „Рэттлер“" после выполнения задания больше не будет обладать неуязвимостью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель "Добраться до места финального боя" могла снова появиться в журнале, если сохранение игры было сделано в версии 1.22.

Ранее игроки сообщили, что августовский апдейт 1.3 "сломал" текстуры и модели персонажей на PlayStation 4, из-за чего они просто не отображались. Игроки также отметили заметное снижение производительности на старой консоли.

До конца года должна выйти некстген-версия Cyberpunk 2077, если, конечно же, ее не перенесут.


Читайте также на myPlayStation