myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Как создавался образ главной героини в Kena: Bridge of Spirits

Из наивной девочки в опытную девушку.

Студия Ember Lab в преддверии скорого релиза экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits поделилась статьей о создании внешнего вида главной героини.

Изначальный образ создал Ванчана "Vic" Интрасомбат, который и раньше работал со студией над другими проектами. На этот раз у него была полная свобода выбора и действий в создании Кены.

Героиня была совсем юной, но в итоге разработчики сделали ее чуть старше, чтобы показать ее наставническую роль и способности.

В трехмерном формате Кену впервые воссоздал Родриго Гонсалвеш, который  разработал прототип персонажа, а затем совершенствовал его, экспериментируя с технологиями захвата частей тела в реальном времени.

Мы несколько раз меняли курс разработки игры, улучшали текстуры и изучали технологию Alpha Cards, которая уже попадалась нам в других замечательных играх.

В конце концов, для волос мы нашли подходящее сочетание из твердой геометрии, которая давала четкие формы и хорошо ловила игру света, и альфа-плоскостей, которые подробно прорисовывали каждый волосок, предоставляя больше разнообразия и естественности. Такое же внимание мы уделили одежде – добавили разные ткани и даже эффект изношенности.

Студия старалась тщательно продумывать каждую мелкую деталь во внешности. Для Кены была создана целая библиотека эмоций и движений, чтобы быстрее улучшать и объединять анимации.

Для нас было важно вдохнуть жизнь в каждую деталь этого персонажа, и мы вложили много сил в проработку движений ее одежды и волос.

Ветер, развевающий локоны Кены, стал неотъемлемой частью игры, как и другие элементы, переносящие нас в деревню с духами или на вершину горы. В отличие от других персонажей игры, которые анимированны по всем законам физики, каждое движение главной героини было прорисовано от руки.

Релиз Kena: Bridge of Spirits ожидается 21 сентября на PlayStation 4 и PlayStation 5.


Читайте также на myPlayStation