myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Основная разработка Elden Ring подошла к концу

Продюсер игры Ясухиро Китао сообщил, что разработка игры уже на финальном этапе и теперь игра требует только полировки.

Вместе с этим Китао отмечает, что всё идёт по графику, поэтому перенос маловероятен. Не забыли разработчики и поделиться некоторыми новыми подробностями проекта.

  • Elden Ring, это настоящий венец творения в жанре тёмного фэнтези
  • Игра будет более открыта к новым игрокам, но фирменная сложность никуда не исчезнет
  • В игре будут различного масштаба подземелья, которые игрок может свободно отмечать на карте, чтобы не забыть их положение.
  • "Карта игры будет очень необычной", отмечает продюсер игры.
  • Лошадь можно вызывать только на больших и просторных локациях.
  • С лошади игрок может атаковать врага мечом или при помощи лука.
  • С некоторыми врагами сражаться на лошади будет не очень удобно, а например, с драконом, наоборот.
  • Карта игры большая, но огромного количества миссий ждать не стоит.
  • Благодаря карте игроки больше не будут теряться в игровом мире, как это было в прошлых играх студии.
  • Игрок волен идти куда и когда угодно, но система игры будет оповещать его о более трудных участках игры.
  • Прямо во время сражения можно вызывать духов\игроков. 
  • В игре будет стелс, примерно как в Sekiro: Shadows Die Twice.

Игра выйдет 21 января 2022 года для PS4 и PS5.


Читайте также на myPlayStation