myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Фил Спенсер похвалил дизайн и систему охлаждения PS5

В подкасте Animal Talking руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер высказался о PS5, похвалив ее более сложный дизайн в отличие от Xbox Series X. Отдельного упоминания заслужила система охлаждения.

Спенсер сказал, что сочувствует инженерам Sony из-за сложности работы с железом консоли.

Это трудно, потому что я знаю физику процессов, с которой имеют дело обе компании, когда дело доходит до этих консолей. И охлаждение этих консолей, учитывающее мощность и энергопотребление, представляет реальные проблемы для этого поколения. Мы говорим о консолях, которые можно сравнить с действительно мощными компьютерами.

Мы выбрали этот дизайн, потому что нам нужен был большой, но бесшумный вентилятор. Мы хотели очень тихую консоль, поэтому сделали конструкцию, которая выводит потоки тепла благодаря большому, но медленному вентилятору. Это позволило избавиться от завывающих звуков, которые игроки могли слышать в нынешнем поколении консолей.

Глава подразделения Xbox, Фил Спенсер

Спенсер подчеркнул, что PS5 работает с более высокой тактовой частотой, поэтому и выделяет больше тепла, чем Xbox. Однако, по словам главы Xbox, "это проблема не Sony". Из-за повышенных объемов горячего воздуха у PS5 будет более габаритный корпус.

Мне нравится дизайн PS5. Я уважаю команду, которая занимается Playstation. У них и другой подход, создающий уникальные дизайнерские проблемы из-за сложностей с охлаждением, которые испытываем и мы.

Обе консоли поступят в продажу в конце года.


Читайте также на myPlayStation