myPlayStation

Лента Обзоры Игры
GTA: The Trilogy работает на PS5 с просадками частоты кадров

Иногда фреймрейт падает в два раза.

Cостоялся релиз сборника ремастеров GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, который оказался не самым гладким для Rockstar Games. Один из ютуберов провел тестирование всех трех игр из набора на PlayStation 5 — и все они так или иначе испытывали проблемы с производительностью.

В случае с GTA III, в режиме производительности игра работает в стабильных 60 кадрах в секунду, если на экране не начинается экшен, FPS стабильно проседает на 10-20 кадров, а в режиме качества игра выдает почти стабильные 30-33 кадра даже в нагруженных моментах.

В Vice City в режиме производительности проект выдает стабильные 60 кадров в секунду во время езды и перемещения по городу. Если начинается стрельба со взрывами, фреймрейт может опуститься до 30.

San Andreas в большинстве случаев выдает плавные 60 кадров в секунду, а во время перестрелок счетчик может опускаться до 45. 

Кроме этого пользователи отметили, что в GTA III и San Andreas стал хуже звук, по сравнению с оригинальными играми, а в третьей части также заметили задержку в управлении.


Читайте также на myPlayStation