myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Из-за технических причин Rockstar удалила часть читов

Игроки должны сами выяснить какие, так как это интереснее. 

Об удалении читов из переиздания трилогии GTA рассказал продюсер Рич Росадо. Произошло это в связи с тем, что они не работали корректно с движком Unreal Engine 4. Также Росадо сделал намек на то, что в играх могли появиться новые читы, но игроки должны найти их сами. 

Нам пришлось удалить несколько читов по техническим причинам, так как некоторые из них не очень хорошо работали с движком Unreal. Но на этом я, пожалуй, остановлюсь. Игрокам будет интереснее самим узнать, каких именно читов нет.

Рич Росадо

Игроки уже выяснили, что в GTA: San Andreas читы на полет машин и на медленно отлетающие при столкновениях машины не работают. В GTA III и Vice City пока неработающих читов не найдено. 

Релиз Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition состоялся 11 ноября и многие уже успели раскритиковать сборник

Рич Росадо также дал интервью, в котором рассказал про трудности разработки, из которого выяснилось, что у игры два движка.


Читайте также на myPlayStation