myPlayStation

Лента Обзоры Игры
"Как оригинальная игра, только больше и лучше" - IGN о Dying Light 2

Игровой портал IGN провёл 4 часа за сиквелом Dying Light 2, после чего поделился своим мнением касательно продолжения серии.

По словам Митчела Зальцмена из IGN, разработчикам из Techland удалось превзойти себя и улучшить формулу игры.

  • В оригинальной Dying Light разработчики старались сделать игровой процесс максимальном интересным и плавным. Со вторым пунктом были проблемы, так как боевая система и паркур не особо дружили друг с другом. Игрок не мог комбинировать эти два важных столпа игры, и либо сражался, либо бегал. В сиквеле разработчики смогли добиться совмещения боевой системы и паркура, а также сделать переход от одного к другому более плавным, из-за чего у игрока не будет складываться ощущение, что он разрывается между двумя совершенно разными вещами
  • Дизайн мира оригинальной игры заставлял игрока чаще бегать по земле, нежели по крышам, а комбинировать одно с другим было тяжело. В сиквеле дизайн мира претерпел серьёзные изменения и улучшения. Большинство людей в сиквеле Dying Light решили переместиться с земли на крыши зданий из-за безопасности, тем самым создав безопасные "тропы" для перемещения по крышам сквозь весь город. Такое решение привело к тому, что игрок теперь меньше привязан к земле. Можно подняться с земли на крышу и наоборот за считанные секунды благодаря обновлённому облику мира  Dying Light 2
  • Хвалят арт-дизайн, который теперь напоминает современное средневековье. Люди хоть и носят современную одежду, все равно напоминают холопов и различную знать из средневековья. То же самое касается отдельных локацией в игре
  • Каждый район в игре уникальный. Если на крышах в оригинальной игре толком ничего не было, то в сиквеле это исправили. Теперь крыши домов ощущаются более живыми и наполненными за счёт посаженых деревьев и цветов, различных построек, предметов, NPC и многим другим
  • Находясь внизу на земле, игрок себя почувствует словно в пустыне, толп зомби больше нет, а все технические достижения человека уже почти уничтожены и забыты
  • Как и в оригинальной Dying Light игроку предстоит отбивать безопасные зоны от врагов
  • Летая на парашюте можно попасть под поток воздуху идущего из труб или других построек, после чего вы получите небольшой толчок вверх с последующий ускорением
  • Систему паркура почти не изменили, за исключением добавления темпа. Если вы поддерживаете темп бега, прыжков и трюков, то игра вознаграждает вас более высокой скоростью и более высокими прыжками
  •  Боевая система так же не претерпела серьёзных изменений. Добавили специальные добивающие приемы и удары, а также более продвинутые комбо удары связанные с паркуром 
  • По словам разработчиков, многие игроки старались избегать активного геймплея ночью из-за разных причин, кому-то было скучно или тяжело, а другие просто не видели в этом смысла. Поэтому разработчики решили немного изменить дневной и ночной геймплей. В сиквеле заражённые боятся света, поэтому в дневное время они прячутся в тёмных помещениях, которые обычно полны полезного лута и снаряжения, из-за чего игроку будет труднее обыскивать эти помещения в дневное время суток. А в ночное время зомби выбираются из укромных мест, дабы добыть себе пропитание, тем самым оставляя без присмотра полезные предметы или снаряжение. Такой подход заставляет игрока чаще рисковать и больше исследовать локации
  • Вместе с тем, некоторый контент в игре будет доступен только в ночное время, например, определённые дополнительные задания и случайные события
  •  Исследовать мир в ночное время суток теперь куда безопаснее и приятнее 
  • В игре появился новый вид врагов, который своим криков натравляет обычных зомби на вас. Самое интересное, что у данного врага есть своеобразная шкала тревоги на манер системы звёд в GTA, чем выше "тревога", тем вам будет сложнее. Чтобы избавиться от такого заражённого,  достаточно скрыться из поле зрения или убить его и всех, кого он на вас натравил
  • В оригинальной игре не было как таковой свободы выбора в диалогах или действиях, которые бы на ходу меняли  мир и окружающих вас NPC. В сиквеле же всё обстоит немного иначе, сделав тот или иной выбор, игрок может ощутить на себе бремя выбранного действия
  • Когда игрок будет освобождать\захватывать важные объекты в Dying Light 2, ему предстоит сделать важный выбор, кому отдать под управление объект. В зависимости от вашего выбора мир будет меняться, а игра при этом заранее уведомит вас, что даёт или отбирает у вас ваш выбор. Когда вы отдаёте те или иные объекты одной из фракций, вы получаете от них награду, например, от фракции Миротворцев вы можете получить боевые умения или бронированные машины, которые будут патрулировать определённую зону. Если вы отдадите объект выжившим, то они сделают перемещение по городу гораздо безопасным, за счёт создания различных конструкций на крышах и вместе с этим научат вас особым навыкам перемещения
  •  К сожалению в демоверсии пройти какие-то дополнительные квесты с развилкой в сюжете не дали, как и различные испытания с активностями, демоверсия была сфокусирована вокруг основного сюжета игры

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PS4 и PS5.


Читайте также на myPlayStation