myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Ядовитые болота и влияние COVID-19 - Главное из интервью по Dying Light 2

Ведущий геймдизайнер Techland Тимон Смектала рассказал об игре более подробно в большой сессии интервью.

Месяц назад, студия Techland дала опробовать игровой прессе ранний билд Dying Light 2 Stay Human на закрытом пресс-показе в Сан-Франциско.

Многие приглашенные гости были довольны амбициозным проектом Techland, а из недостатков отмечают, в основном, лишь техническую часть.

Перенос оказался действительно оправданным - игре нужно больше времени на доработку.

Также множество игровых СМИ провели сессию интервью с ведущим гейм-дизайнером Techland Тимоном Смекталой, где автор рассказал о многих деталях игры. 

О разработке:

  • Основная разработка Dying Light 2 Stay Human стартовала после окончания работы над дополнением The Following для оригинальной игры в начале 2016 года
  • Смектала умолчал, касательно ухода Криса Авеллона, но заявил что все, кто участвовал в написании сценария игры, так или иначе внесли вклад в развитие истории. Сейчас главным сценаристом игры вплоть до выхода игры выступает Петр Шиманек, написавший сюжет для польского сериала Ватага. Также Авеллон признался в твиттере, что написал 5-6 небольших историй в духе Fallout: New Vegas
  • Над сценарием игры работали люди, участвовавшие в создании сюжетной линии Кровавого Барона из The Witcher 3: Wild Hunt
  • Глобальная эпидемия COVID-19 сказалась на истории проекта. Стартовый ролик игры показывает массовую вакцинацию людей и последующий хаос
  • Вымышленный Европейский город Вилледор отличается от Турецкого Харрана из оригинальной игры не только архитектурой, но и климатом. Авторы вдохновлялись такими городами как Гамбург, Париж и Вроцлав. Офис Techland находится именно во Вроцлаве, а водонапорная вышка из игры по масштабам сопоставима с той, где находится офис студии
  • Вилледор - мультинациональный город. В нем живут Американцы, Итальянцы, Британцы и многие другие нации. Скорее всего это также связано с тем что Вилледор - единственный город, переживший апокалипсис, и все стягиваются жить именно туда
  • По словам Смекталы, демоверсия игры с 2019 года осталась точно такой же по наполнению контентом. Автор утверждает, что игрок за все прохождение откроет всего 25% контента в игре. В пример он привел ветряную мельницу, которую можно взорвать или оставить на месте. Также Смектала упомянул затопленный район из демоверсии 2019 года
  • В игре несколько концовок, но чтобы открыть каноничную, придется исследовать почти весь контент в игре. После конца игры у каждого пользователя будут разные изменения в городе на основе выборов по сюжету
  • Оригинальную Dying Light прошли примерно 50-60% игроков по всему миру, несмотря на то, что средний процент прохождения игр до конца составляет порядка 20%. Для сиквела студия ожидает результата не хуже, а может даже и лучше
  • Techland посматривала на работу своих коллег из CD Projekt RED и их ложные обещания вокруг Cyberpunk 2077, однако внимания на это особо не обращала. Techland надеется, что их обещания будут не напрасными и игроки насладятся Dying Light 2 Stay Human сполна

О мире игры и сюжете

  • Открытый мир города Вилледор поделен на двенадцать различных зон, семь из которых контролируются двумя фракциями: Выжившими или Миротворцами. Все зависит от выбора. Смектала не любит говорить о цифрах, так как ему важно наполнение игры
  • Стартовая локация проходит в окрестностях города и представляет собой маленькую карту с обучением основных навыков в игре
  • После того как Эйден Колдуэлл - главный герой игры войдет в город, мир игры станет бесшовным и без загрузочных экранов. По размерам, Вилледор сопоставим со всеми локациями из оригинальной игры, включая дополнение The Following
  • Быстрое перемещение в игре присутствует. Эйден будет путешествовать по городу через станции метро
  • Все кто попадает в Вилледор, обязаны носить специальный Био-Маркер - браслет, отслеживающий уровень заражения внутри организма
  • В 2025 году по сюжету игры, военные нанесли серию ударов химическим оружием и большинство территорий Города на момент действия игры покрыты ядовитым болотом. В демоверсии присутствуют территории где Эйден должен избегать химикатов, однако скорее всего за пределами этих зон, игровая карта не закончится
  • Границы карты игры отмечены огромными стенами вокруг города, а в замок на горе, вероятно, можно будет попасть. В демо е3 2018 этот замок называется Цитаделью Миротворцев
  • Эйден- Пилигрим. Странник, путешествующий по разрушенной пандемией землям. В Вилледор он пребывает, чтобы найти потерянную сестру Мию
  • Разработчики убрали мини-карту, заменив навигацию по миру специальным компасом. По словам гейм-дизайнера, разработчики хотели погрузить игрока в исследование Вилледора с головой и красные точки на карте в виде врагов или запретных зон просто неуместны
  • Управляемого транспорта в Dying Light 2 Stay Human не будет. Так же как и крикунов-детей: их заменили на взрослых особей с поврежденными легкими и они будут появляться только по ночам
  • В игре вернутся подземные территории с кишащими в логовах зараженными
  • Эйден сможет посидеть у костра и послушать истории выживших

О системе экипировки, кооперативе и пост-релизной поддержке

  • Впервые в Dying Light 2 Stay Human появится шесть слотов для экипировки персонажа. Игроки смогут одевать персонажа с разными характеристиками и уровнями редкости экипировки , создавая тем самым билды для своего героя. Разработчики хотят предоставить свободу в создании ультимативного бойца
  • Крафт оружия и его починка не появятся в сиквеле. Разработчики хотят, чтобы игрок заслужил новое оружие, исследуя город. Теперь игра превращается в своего рода Лутер-Слешер с RPG-элементами
  • Чертежи будут только у метательных предметов. Например, у взрывпакетов или ножей, их можно будет прокачивать через специальные задания
  • В прокачке персонажа теперь всего две ветки навыков: Паркур и Бой. Все навыки в игре будут иметь практическое применение, а не только увеличение характеристик персонажа
  • Более 30% игроков прошли оригинальный Dying Light в кооперативе. Techland хочет, чтобы сиквел прошло еще больше людей
  • Идея вернуть кооператив в сиквел зародилась еще на стадии пре-продакшена
  • Techland рекомендует пройти игру сначала в одиночку, а уже потом в кооперативе, наблюдая за другими выборами игроков. Разработчики надеются, что у каждого будет разный опыт от прохождения
  • Пост-релизная поддержка Dying Light 2 Stay Human зависит от того, насколько примут ее игроки. Планируется, что поддержка будет ничуть не хуже оригинальной игры. У студии грандиозные планы, но сначала им нужно выпустить основную игру
  • Будет несколько платных DLC и множество бесплатных
  • Разработчики подумывают ввести систему классов в кооперативном режиме 
  • Кроссплея между платформами на старте игры не будет

Техническая часть

  • Techland было не сложно внедрять паркур в сиквел, но с проверкой на прочность на новом движке были трудности
  • Тестеры провели 5000 часов на выявление недочетов
  • Версия для PlayStation 5 будет доступна в режиме качества и производительности
  • Смектала считает, что Dying Light в виртуальной реальности - это хорошая и плохая идея одновременно: из-за быстрой динамики такую игру просто невозможно сделать для VR-шлемов, несмотря на то, что это с головой погружает в атмосферу
  • Переносов больше не будет. Techland уверена в релизе в феврале

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля на PlayStation 4 и PlayStation 5.


Читайте также на myPlayStation