myPlayStation

Лента Обзоры Игры
В Deathloop добавили настройки FOV и улучшили AI

Bethesda и Arkane объявили о релизе второго обновления для шутера Deathloop. 

Помимо устранения багов и технических проблем, апдейт вводит новые функции.

Основные изменения:

  • Улучшен алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакцию на действия игрока
  • Улучшен дизайн и читаемость интерфейса
  • Введено переназначение кнопок контроллера и регулирование поля зрения (FOV) и размытия в движении (Blur)
  • Улучшено качество сведения звука
  • Неигровые персонажи теперь реагируют на пролетающие рядом пули, в частности на неудавшиеся выстрелы в голову
  • Неигровые персонажи теперь реагируют, когда рядом убивают персонажа
  • Неигровые персонажи теперь лучше слышат и быстрее реагируют на звуки шагов поблизости
  • Неигровые персонажи, в которых стреляют, больше не бегут в укрытие, если игрок очень близко к ним
  • Неигровые персонажи теперь могут догадаться, откуда метнули гранату
  • Неигровые персонажи больше не оставляют попытки убить Кольта, когда Джулианна связывает его с ними "Сплетением"
  • Неигровые персонажи больше не становятся почти неуязвимыми после прерванного убийства в воздухе
  • Внесено множество небольших изменений и улучшений в поведение, реакции, поиск пути и размещение неигровых персонажей.
  • Чарли Монтегю больше не застревает в полу или земле, когда его пинают ногой при использовании "Смещения".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убрать мачете во время анимации убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь при использовании "Стрелак Версо".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь, когда Кольт погибал в самом начале видеоролика.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на действия игрока при выходе из дневника.

Читайте также на myPlayStation