myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Крис Авеллон создал несколько историй с сотней квестов для Dying Light 2

Однако все они, вероятно, не попадут в финальную версию игры.

Анонс Dying Light 2 Stay Human состоялся на E3 2018  с участием нарративного дизайнера Криса Авеллона, который демонстрировал на сцене влияние выборов на окружающий мир в игре, а также заявлял что каждый опыт игрока будет уникальным.

Конечно, это было сделано для того, чтобы показать, что Techland серьезно поработает над сценарием сиквела, так как в оригинальном Dying Light сюжет был средним и не слишком запоминался и студия пригласила Криса Авеллона  - отличного сценариста таких ролевых игр как: Divinity: Original Sin II, Fallout New Vegas, Knights of the Old Republic 2 и многих других.

В 2020 году из-за обвинений на сценариста, Techland отказалась от дальнейшего сотрудничества с Авеллоном. До его ухода, в мае Польские СМИ как раз расследовали состояние рабочей среды внутри Techland и выяснилось, что у ведущих разработчиков был конфликт с Крисом, касательно написания заданий для проекта, а сама Dying Light 2 находилась в подвешенном состоянии и была далека от качества финального продукта.

Теперь стало ясно, что Крис принимал главное участие в проекте и написал 5-6 историй, с сотнями квестов которые очень похожи на Fallout New Vegas, нежели чем на Dying Light. Крис сам рассказал эту историю на своем Twitter-аккаунте.

А вот вся работа над персонажами, проработкой мира - это заслуга внутренней команды Techland, а не его собственная. В расследовании как раз и говорилось, что конфликт разработчиков был именно вокруг написания этих самых историй.

Крис прояснил, что во все эти истории было включено более сотни квестов с нелинейным повествованием, которые невозможно было открыть за одно прохождение.

Также Крис прокомментировал недавний пред-релизный билд Dying Light 2 Stay Human, заявив что продемонстрированные персонажи и побочные задания не похожи на то что он делал на ранней стадии разработки игры, но может ошибаться, ведь прессе дали поиграть лишь пару часов и оценить всю повествовательную часть за такой промежуток времени просто невозможно.

Однако Авеллон все равно сомневается в том что они попадут в финальный билд игры и вероятно все они уже давно исчезли.  Крис уверен, что все те кому понравились квесты в оригинальной Dying Light, будут не разочарованы и в сиквеле, поэтому это не так уж и плохо.

Будем надеяться, что Techland все же оставит наработки Авеллона в финальном билде игры, но это не отрицает того факта, что студия серьезно выросла в написании повествования для своей игры.

Недавний пред-релизный билд показывал, что Techland смогла представить интересных и колоритных персонажей, а общий сюжет игры смог многих заинтриговать. Но будет ли сюжет таким всю игру? Поживем-увидим.

Techland надеется, что игроки будут играть в Dying Light 2 тысячу часов, благодаря созданной системе выборов и изменения мира.

Релиз Dying Light 2 Stay Human намечен на 4 февраля следующего года для PlayStation 4 и PlayStation 5 


Читайте также на myPlayStation