myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Технический анализ GTA Vice City + San Andreas от Digital Foundry

"Печально, что Rockstar, которые дотошны до деталей и качества позволили выпустить эту халтуру"

Digital Foundry опубликовали новый ролик на своём Youtube-канале, в котором они сделали технический разбор обновлённых версий GTA Vice City и San Andreas.

Разбор GTA Vice City

  • Оригинальная цветовая палитра и фильтр убраны из обновлённой игры, а фирменный арт дизайн игры также как и в обновлённой GTA III был изменён
  • Хвалят кубические отражения в игре, особенно те, которые можно заметить на влажных поверхностях и на машинах
  • Объёмные тени в переиздании добавили глубины картинке, особенно в заставках
  • Хвалят различные эффекты, например, эффект взрыва, который имеет более сложный рендеринг и соотвественно более качественное освещение
  • К сожалению, если целенаправленно смотреть на различные природные поверхности, такие как песок или траву, можно заметить, что они выглядят как пластик, особенно это бросается в глаза во время дождя
  • Текстура травы выглядит нормально, но имеет очень странную анимацию
  • Как и в GTA III, модели персонажей выглядят также плохо и нелепо, а точнее как дешёвая пластиковая игрушка. Особенно больно смотреть на костный скелет моделей
  • Анимация лиц в переиздании уступает оригинальной версии игры с PS2
  • Анимация движений пешеходов ужасная
  • Отмечают неплохой рендеринг воды, динамическое освещение и динамические тени
  • В плане стилистических изменений, GTA Vice City лучший ремастер в трилогии, но производительность очень плохо реализована

В режиме "Производительность" игра на PS5 ведёт себя очень не стабильно.

  • Чаще всего количество кадров в режиме "Производительность" прыгает от 40 до 50 кадров в секунду и очень редко достигает 60 кадров, а бывают и большие падения до 30 кадров в секунду. В данном режиме игра работает в 1800р
  • В режиме "Качество" игра работает в 1800р при стабильных 30 FPS, но с нередкими разрывами кадров

Разбор GTA San Andreas

  • Из всех трёх обновлённых версий, именно GTA San Andreas является самым отвратительным и ужасным ремастером 
  • Как и другие версии игр, фирменная цветовая палитра была убрана, а некоторые арт-дизайнерские решения были изменены
  • Обновлённая версия игры используют оригинальные геометрические схемы на различные объектах
  • Постобработка в игре хромает также, как и в любой другой обновлённой части трилогии
  • Из-за мощности современных систем, разработчики решили убрать дым, туман и облака, которые прятали границу игры, решение не самое удачное, так-как разработчики решили просто обрезать водный горизонт, из-за чего создаётся впечатление, что мир квадратный и имеет обрыв
  • Как и в прошлых обновлённых версиях, в игре  огромное количество багов с эффектом дождя
  • По традиции обновлённой трилогии, обновлённые версии персонажей ужасны
  • От любой одежды в игре идёт свечение (отражение света), из-за чего кажется, что вся одежда один сплошной латекс
  • В GTA SA тоже использовали апскейлинг текстур, а часть перерисовывали заново. 

В отличии от других игр из трилогии, GTA SA на PS5 в режиме Производительности и Качества работает с абсолютно одинаковыми настройками графики, в то время как у других частей трилогии есть незначительные отличия. 

  • В режиме "Производительность" игра работает в 1800р при почти стабильных 60 FPS с редкими просадками в особо нагруженных сценах
  • В режиме "Качество" игра работает в 1800р при стабильных 30 FPS, но всё с той же проблемой, как и у других игр трилогии связанный с разрывами кадров 

Обновлённая трилогия GTA вышла на PS4 и PS5 11 ноября. Критики и игроки в ярости от качества ремастеров, а пару дней назад студия Rockstar принесла свои извинения за качество игр и пообещала в скором времени всё исправить.


Читайте также на myPlayStation