myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Старение и схожесть с ''Джоном Уиком'' - детали Sifu

Студия Sloclap подробно рассказала об основных аспектах своего кунг-фу боевика Sifu - боевой системе, механике смерти и старения.

О боевой системе

  • Основной акцент боевой системы построен на импровизации. Помимо использования боевых приемов, главный герой сможет использовать элементы окружения: опрокидывать мебель, перекатываться через столы и использовать все что подвернется под руку
  • И у врагов, и у главного героя имеется индикатор стойкости. Если он закончится, то обе стороны могут быть уязвимы для атак. Чтобы избежать подобных ситуаций, придется использовать уклонения
  • Главный герой умеет приседать и подпрыгивать во время боя. Враги будут использовать удары в разных направлениях
  • Уклонения также помогают избежать тяжелых атак противника, которые невозможно заблокировать
  • Разработчики хотели держать баланс между правдоподобностью боевых искусств и яркой визуальной составляющей
  • Эстетику боев взяли из лучших фильмов про кунг-фу, а жестокие схватки были вдохновлены такими фильмами как Джон Уик и Олдбой
  • По мере прохождения игрок научится новым боевым стилям. Список комбо можно посмотреть в меню
  • Главный герой использует концентрацию- спецприем, который заряжается во время боя и находит слабые места противника
  • Противники редко будут нападать по одному, толпа постоянно будет вынуждать вас двигаться
Один из примеров использования окружения
Один из примеров использования окружения

О механике старения и смерти

  • Главный герой должен победить весь легион врагов всего за одну ночь. На момент старта игры ему будет всего 20 лет
  • После смерти будет несколько попыток пройти главу. В этом поможет древний брелок, который поглощает жизненную силу главного героя и постепенно состаривает его
  • С возрастом герой становится слабее и все больше полагается на ударную мощь, чем на защиту
  • По мере старения героя, его боевые навыки не ухудшаются. Снижается только здоровье и защита
  • С каждым поражением, возраст будет увеличиваться, согласно количеству смертей. Например, если вы умерли на 42 году 5 раз, то в следующем заходе начнете уже в 47 лет
  • Чтобы обнулить счетчик- необходимо зайти в склеп для улучшений навыков и характеристик героя или победить босса на уровне
  • Счетчик обнуляет количество смертей, но не возраст. Рано или поздно смерть все равно настигнет вас
  • Если игрок достигнет последнего возраста, все навыки и улучшения при следующем прохождении будут сброшены, однако начать с точки сохранения на одном из уровней и потратить очки опыта на различные улучшения все же можно. Герой начинает с того возраста, с какого он прошел уровень.
  • Прокачивать героя можно будет в специальной школе боевых искусств, склепах на уровне и во время экрана смерти. 
  • Разработчики хотели, чтобы после каждого поражения игрок смог оценить силу противника и обдумать все свои действия. Экран смерти должен мотивировать игрока стать сильнее
  • Доска улик поможет в поиске информации о ваших заклятых врагах. На доске будет информация о местонахождении мощных оружий и секретов на уровнях
  • Главных врагов у протагониста всего пять. По мере прохождения игры вы будете узнавать новую информацию о каждом из них
процесс старения в Sifu
процесс старения в Sifu

Изначально авторы собирались выпустить игру в конце февраля но затем неожиданно передвинули дату релиза на более ранний срок.

Sifu выйдет 8 февраля следующего года на PlayStation 4 и PlayStation 5.


Читайте также на myPlayStation