myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Guerilla Games рассказала об аутентичности мира в Horizon: Forbidden West

До релиза Horizon: Forbidden West остается несколько месяцев и разработчики из Guerilla Games продолжают делиться некоторыми подробностями об игре.

В новом блоге на сайте PlayStation, несколько ведущих разработчиков из Guerilla Games рассказали об аутентичности открытого мира, кастомизации и новой системе поведения NPC.

Повествование через окружение

Ведущий дизайнер открытого мира - Эспер Сон рассказал о сотрудничестве с командой сценаристов, которые помогли наполнить мир Запретного Запада разными мелочами, соответствующие каждому аспекту игры и собрать все это в единый механизм.

По словам Сона, разработчикам было важно погрузить игрока с головой в этот мир и сделать так, чтобы он чувствовал себя в своей тарелке.

Чтобы добавить аутентичности миру Horizon, команде Сона пришлось сотрудничать с отделом сценаристов, которые создавали каждое племя и поселение в игре. 

Старший сценарист Guerilla Games - Энни Китен рассказала, что каждое племя и поселение в игре имеет свое поведение и разные анимации взаимодействия с окружением.

Например, племя Тенакт - это сильные и молодые воины, но чтобы их отличить от других племен, разработчики наделили их повадками Предтеч из древних руин. Они приветствуют друг друга отдавая честь, хотя не до конца понимают зачем они это делают. 

Касается это и культуры разных племен. В племени Озерам есть повар, который готовит только изысканные блюда, а повару в племени Тенакт главное, чтобы каждый воин был в боевой готовности и полностью сыт.

И из таких мелочей и строится аутентичность каждого племени в игре. Команда очень гордится проделанной работой.

Система поведения толпы

Разработчики также поработали и над поведением всех NPC в игре. В разных племенах у каждого NPC будет своя индивидуальная характеристика.

Если NPC находится в состоянии покоя, то он будет вести себя подобающе для своего племени. Например, люди из племени Озерам не очень любят прикасаться друг к другу, а носят ведра они своими традиционными способами. Тогда как племя Утару очень любит общаться на близком расстоянии друг к другу и даже часто обнимаются, и ведра они носят совсем по-другому. 

Подобный подход к созданию NPC позволяет игроку понять где он находится без открытия меню карты или подсказок на экране.

Особенно игрок почувствует это в одной из стартовых локаций игры - Скрежет Горы. Именно там разработчики впервые продемонстрируют то, как NPC взаимодействуют друг с другом.

Поселение ''Скрежет Горы''
Поселение ''Скрежет Горы''

Кастомизация Элой

Чем дальше вглубь Запретного Запада, тем опаснее будут враги. 

Элой все также сможет охотиться на животных, собирать детали с убитых машин и изготавливать много разных приспособлений, и теперь у нее будет шесть слотов для разных оружий, помимо копья. Но самое главное, что образ каждого наряда  Элой будет выглядеть по-разному. Это играет большую роль для многих племен, так как каждое племя носит разную одежду, которая отличается материалом, расцветкой, а также способом подходов к битвам. Например, племя Карха любит устраивать разные ловушки и одеваются они соответственно.

Каждый наряд для Элой будет иметь тактическое преимущество в тех или иных ситуациях. Разработчики дали возможность менять оружие и наряды прямо на лету, чтобы подстраиваться под разные ситуации. 

В Horizon: Forbidden West впервые появятся верстаки, на которых можно соединять различные детали с убитых машин к своей экипировке, включая одежду.

Такие улучшения усилят экипировку Элой, но чтобы получить более продвинутые апгрейды, придется поохотиться только на определенные виды машины.

Визор все также позволяет находить уязвимые места на врагах и находить нужные компоненты для крафта.

Концепт-арт наручей Элой 
Концепт-арт наручей Элой 

Guerilla Games очень гордится тем, как смогла придать миру Horizon: Forbidden West аутентичности в каждом аспекте игры и надеются, что игроки оценят подобный подход к созданию миров.

Релиз Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля только на PlayStaion 4 и PlayStation 5 


Читайте также на myPlayStation