myPlayStation

Лента Обзоры Игры
EA планирует выпускать больше игр по вселенной Battlefield

Винс Зампелла теперь отвечает за развитие всей франшизы.

Electronic Arts объявила о масштабных переменах в студии DICE после провального запуска Battlefield 2042, а также поделилась подробностями касательно будущего серии:

  • Нынешний руководитель Ripple Effect - Винс Зампелла теперь отвечает за развитие вселенной Battlefield, а все студии DICE будут заняты разработкой исключительно серией Battlefield.
  • Вселенная игры планируется расширяться не только благодаря основным играм, но и спин-оффам. Возможно, что будущая мобильная игра также будет включена в этот список
  • Новая студия в Сиэтле под руководством дизайнера трилогии Halo - Маркуса Лейто, будет заниматься разработкой некоего однопользовательского контента для вселенной Battlefield 2042. Вероятно, речь идет о полноценной сюжетной игре в рамках мира игры. Недавно Маркус работал над Disintegration в V1 Interactive - игра получила холодный прием и впоследствии была закрыта
  • Ripple Effect также готовит что-то интересное в рамках вселенной Battlefield 2042
  • Пострелизная поддержка Battlefield 2042 также будет стоять за Ripple Effect. В будущем в игру будет добавлено больше сюжетного контента.
  • Руководитель DICE - Оскар Габриэльсон уходит в отставку. Его пост займет руководитель Ubisoft Annecy (Steep, Riders Republic)- Ребекка Коутаз.
  • EA увеличит штат сотрудников для разработки новых игр во вселенной Battlefield 
  • Поддержка Battlefield Portal также никуда не денется и в будущем режим получит больше контента

Также для игры вышел крупный патч, в котором разработчики поменяли баланс карт, оружий, специалистов и техники а также исправили множество технических проблем.

Подробнее с патчноутом можно ознакомиться здесь.

А в начале следующего года, разработчики выпустят новую карту- Exposure, которая перевернет взгляд на дизайн карт в Battlefield 2042, и новый временный режим на 64 человека для консолей PlayStaion 5.


Читайте также на myPlayStation