EA планирует выпускать больше игр по вселенной Battlefield
Винс Зампелла теперь отвечает за развитие всей франшизы.
Electronic Arts объявила о масштабных переменах в студии DICE после провального запуска Battlefield 2042, а также поделилась подробностями касательно будущего серии:
- Нынешний руководитель Ripple Effect - Винс Зампелла теперь отвечает за развитие вселенной Battlefield, а все студии DICE будут заняты разработкой исключительно серией Battlefield.
- Вселенная игры планируется расширяться не только благодаря основным играм, но и спин-оффам. Возможно, что будущая мобильная игра также будет включена в этот список
- Новая студия в Сиэтле под руководством дизайнера трилогии Halo - Маркуса Лейто, будет заниматься разработкой некоего однопользовательского контента для вселенной Battlefield 2042. Вероятно, речь идет о полноценной сюжетной игре в рамках мира игры. Недавно Маркус работал над Disintegration в V1 Interactive - игра получила холодный прием и впоследствии была закрыта
- Ripple Effect также готовит что-то интересное в рамках вселенной Battlefield 2042
- Пострелизная поддержка Battlefield 2042 также будет стоять за Ripple Effect. В будущем в игру будет добавлено больше сюжетного контента.
- Руководитель DICE - Оскар Габриэльсон уходит в отставку. Его пост займет руководитель Ubisoft Annecy (Steep, Riders Republic)- Ребекка Коутаз.
- EA увеличит штат сотрудников для разработки новых игр во вселенной Battlefield
- Поддержка Battlefield Portal также никуда не денется и в будущем режим получит больше контента
Также для игры вышел крупный патч, в котором разработчики поменяли баланс карт, оружий, специалистов и техники а также исправили множество технических проблем.
Подробнее с патчноутом можно ознакомиться здесь.
А в начале следующего года, разработчики выпустят новую карту- Exposure, которая перевернет взгляд на дизайн карт в Battlefield 2042, и новый временный режим на 64 человека для консолей PlayStaion 5.