myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Сравнение Человека-Паука от Insomniac Games и Crystal Dynamics

Спойлер, Человек-Паук от Insomniac Games лучше.

В сети фанаты Человека-Паука активно обсуждают сравнение персонажа от Insomniac Games в одноимённом проекте и того же стенолаза от Crystal Dynamics в Marvel's Avengers. 30 ноября в Мстители добавили эксклюзивного персонажа для PS4 и PS5 Человека-Паука. Многие в сети начали сравнивать персонажа в двух совершенно разных играх. В проекте Insomniac Games Человек-Паук главный и единственный герой игры, в то время как в Мстителях от Crystal Dynamics он всего лишь дополнительный персонаж, тем более без своей сюжетной линии.

Вердикт фанатов:

  • Большинство соглашаются, что оригинальный дизайн Человека-Паука из альтернативных костюмов лучше всего получилось сделать у Insomniac Games. У Crystal Dynamics часть классических костюмов потеряли узнаваемый вид, например костюм Prodigy
  • Паучок у Insomniac Games чуть меньше в габаритах и имеет более аккуратную фигуру, в то время как Паук у Crystal Dynamics более плотного телосложения, из-за чего порой его голова кажется не пропорциональной к его телу
  • Часть анимаций ( удары, акробатика, добивающие приемы) Человека-Паука от Crystal Dynamics явно скопированы 1 в 1 с анимаций Паука от Insomniac Games, но выглядят более небрежно и криво
  • Человек-Паук от Crystal Dynamics во время полёта на паутине цепляется за воздух, в то время как Человек-Паук от Insomniac Games всегда цепляется за здания или другие предметы ( не считая ошибок с коллизией) 
  • Анимации бега, прыжков и карабканья по стенам хуже всего у Паучка от Crystal Dynamics
  • Боевая система у двух разработчиков кардинально разная, не в пользу Crystal Dynamics, так как их проект сессионый и кооперативный, где боевая система больше заточена под долгое и нудное закликивание врагов на манер ММО без соответствующей отдачи у противников.  В отличии от игры Insomniac Games, где боевая система один из важных столпов игры, которая к тому же позволяет экспериментировать и создавать свои собственные боевые сценарии

В целом, фанаты персонажа не в восторге от качества работы над Человеком-Пауком в Мстителях, тем более, разработчики отказались делать сюжетную арку персонажа в игре, которую они ранее обещали добавить, вместо этого добавили собирательские предметы, которые немного рассказывают об истории местного Питера Паркера. От сюжетной арки персонажа было решено отказаться в пользу создания очередного рейда для основной игры. 


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.