myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Космический экшен Chorus вышел на консолях PlayStation

Игрокам предстоит стать единым со своим кораблем на ментальном уровне.

Студия Deep Silver Fishlabs объявила о релизе космического экшена Chorus на PlayStation 4 и PlayStation 5.

По сюжету, игроки должны помочь Наре разобраться с породившим ее темным культом. Для этого придется осваивать разрушительное оружие, развивать ментальные способности, сражаться в открытом космосе, исследовать древние храмы и "шагнуть за пределы этой реальности".

Окунитесь в мрачную и кровавую вселенную, где страшные тайны и захватывающие сражения ждут вас на каждом шагу. Исследуйте огромные космические станции и альтернативные измерения, сражайтесь в невесомости на просторах космоса и в узких коридорах планет и астероидов.
Chorus прекрасным образом сочетает в себе космические масштабы открытого мира и ураганное развитие сюжета, который до последних моментов будет держать вас в напряжении.

Синопсис

Что касается боев, Наре будут противостоять целые полчища противников, в борьбе с которыми поможет корабль с мощным оружием. Судно можно улучшать и открывать новые способности за счет слияния разумов человека и корабля. Среди способностей будет техника дрейфа, экстрасенсорное восприятие, телепортация, телекинез и другие.

На консолях текущего поколения Chorus поддерживает два режима графики — первый с упором на производительность, второй — на разрешение. Игра стоит в PlayStation Store 2849 рублей.