myPlayStation

Лента Обзоры Игры
О внутренней кухне DICE и хаотичной разработке Battlefield 2042

Том Хендерсон подробно рассказал о ходе разработки Battlefield 2042.

Релиз нового шутера от DICE омрачился глобальными техническими проблемами, а также неудачными решениями, принятыми во время разработки игры.

Препродакшн игры и текучка кадров

  • Создание ранних концептов для игры началось в конце 2018 года после релиза Battlefield V. На момент ее разработки из студии ушло более 15 ключевых разработчиков. Несколько ветеранов DICE основали собственную студию Embark в ноябре того же года
  • Причиной ухода разработчики отметили отстутствие творческой свободы над проектом и всяческое вмешательство издателя в разработку игр
Список ушедших ключевых сотрудников
Список ушедших ключевых сотрудников
  • Изначально Battlefield 2042 планировалась как игра с режимом Королевской Битвы. Отсюда и появился быстрый вызов транспорта с воздуха и смена обвесов для оружия во время игры, чтобы увеличить динамику происходящего
  • После ухода ключевых сотрудников DICE, движок Frostbite нужно было улучшать однако из-за текучки сотрудников, новые сотрудники неумело работали с движком
  • Battlefield V работал на устаревшем Frostbite образца 2016 года
  • Во время разработки Battlefield 2042 ушло еще больше сотни сотрудников, многие из них проработали в студии более 15 лет

3 года разработки и 18 месяцев из которых шли на то чтобы привести Battlefield 2042 в работу на новом движке. Многое было переписано и все из-за опытных людей, разработавших и сконструировавших эти системы, которых больше здесь нет.

Ушедший сотрудник из DICE

Прощай классовая система

  • Ошеломительный успех Apex Legends в феврале 2019 года положил начало на вступление EA в жанр королевских битв
  • В начале 2020, EA решила отказаться от привычных настроек по кастомизации персонажа и классовой системы в Battlefield 2042. На это повлиял успех Apex Legends и Black Ops 4. После этого было принято решение ввести в игру специалистов
Первый взгляд на удаленную классовую систему
Первый взгляд на удаленную классовую систему

Работа из дома во время пандемии

  • Разработка усугубилась после глобальной пандемии COVID-19. У некоторых разработчиков даже не имелось топовых компьютеров и всех четырех консолей. Кроме того разработка из дома стала адом из-за постоянно меняющихся билдов игры изо дня в день
  • Из-за отстутствия консолей у некоторых сотрудников, разработчики давали доступ к ним с помощью дистанционного воспроизведения

Ты можешь описать каждого сотрудника имеющего High-End ПК и все четыре консоли? Нет, если сотрудник даже имел консоль, то только лишь одну из них.

Текущий разработчик DICE
  • Еще одна проблема заключалась в неопытности сотрудников. Новые сотрудники работали с версиями для консолей, у которых даже не было этой самой консоли. Новички постоянно просили опытных ребят помочь им в тех или иных ситуациях, поскольку они не знали как это все работает

Сдвиг в разработке - 2020 год

  • EA отказалась от режима Королевской Битвы из-за успеха Warzone и решила, что Battlefield 2042 должен стать более традиционной игрой для серии с большими картами на 128 человек
  • Режим Hazard Zone планировался быть бесплатным, отдельно от игры, но вскоре он стал частью игры. ЕA хотела повторить подход вышедшей на тот момент Call of Duty Modern Warfare и бесплатного к ней режима Warzone. Позже Hazard Zone совместили с Battlefield 2042, а сам режим упразднили
  • Во второй половине года, игра перешла на заключительный этап разработки, студия понимала, что на доработку потребуется куда больше времени
  • На ранних концептах многих художников показано, что в игре планировались огненные торнадо и другие природные катаклизмы, но позже от этого отказались, чтобы сфокусироваться на доработке уже существующих аспектов игры
  • Слитый трейлер в первой половине этого года датируется маем 2020. В трейлере использовались солдаты созданные на основе Battlefield 3 и Battlefield 4, однако система специалистов уже была в планах студии
Наводнение - один из примеров новой системы погодных условий на карте Orbital
Наводнение - один из примеров новой системы погодных условий на карте Orbital

Финишная прямая - 2021 год

  • В начале 2021 года, EA заявила, что разработка игры идет быстрее чем они ожидали, что на самом деле не является действительностью. Анонимные сотрудники DICE обвинили издателя в некомпетентности и в незнании разработки игр
  • В марте 2021 года к разработке присоединилась Criterion Games. Большая часть сотрудников из более 500 человек была переброшена на доработку игры, и разработка новой Need for Speed была замедлена. По словам разработчика из структур EA, он видит такое впервые, чтобы одна студия бросала свой проект, и переключалась на доработку другого
  • Предполагалось, что Criterion Games поможет в доработке движка Frostbite, но опять же из-за неопытности нового состава DICE, стабильную версию игры получилось создавать еще сложнее
  • Пока новая команда разбиралась в беспорядке кода новых сотрудников DICE, EA согласно маркетинговому плану выкатывала трейлеры игры в начале лета, которые скрывали все проблемы игры внутри студии
  • Разработка омрачилась и новой проблемой, связанной с текущим интерфейсом, который присутствует в финальной версии. Интерфейс очень нагружал игру, а из-за ухода ведущих UI-разработчиков, новых людей не хватало для его доработки. При создании интерфейса, разработчики превышали бюджет самой игры
  • Инсайдер не знает что пошло не так с разработкой интерфейса, но это точно финальная версия
  • Карта Orbital, присутствующая на закрытом плейтесте в августе была самой доработанной, в отличии от других карт. Также закрытый тест подтвердил в игре наличие огромного количества технических проблем. Игра была не готова к релизу в этом году

Дополнительные факты

  • DICE планировала сделать Bad Company 3, игру с динозаврами на основе систем Battlefield 4, а также кооперативную игру в духе GTFO. EA отвергала такие идеи
  • Инсайдер считает, что Battlefield 2042 требовалось больше тестеров, в частности, из самого сообщества Battlefield. Том Хендерсон считает, что введение специалистов и удаление таблицы лидеров - это плохое решение
  • Также EA не собирается делать инновации, а лишь хочет соревноваться с другими студиями
  • Режим королевской битвы определенно выйдет в будущем в рамках вселенной Battlefield
  • После провального релиза  Battlefield 2042, DICE прислушалась к игрокам и уже вовсю пытается исправить многие проблемы игры, включая техническую часть

Будущее серии Battlefield очень туманно, однако недавно стало известно что студия Ripple Effect во главе с Винсом Зампеллой теперь отвечает за все будущее вселенной Battlefield.


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.