myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Naughty Dog рассказала про свои главные игры уходящего года

Студия не отрицает, что этот год был тихим как для игроков, так и для разработчиков.

Naughty Dog продолжает делиться итогами года и выбирать свои самые любимые игры, которые вдохновляли команду в 2021 году.

В список входят не только игры, вышедшие в этом году. Например для вице-президента компании Кристиана Гирлинга, фаворитом в этом году является Bugsnax. Для него это был уникальный опыт игры с его 7-летней дочерью. Кристиан похвалил необычное сочетание жуков с элементами головоломок и адвенчуры, а также высказался о том, что приобрел бы игру еще раз.

Для гейм-директора Курта Маргенау, любимой игрой в этом году стала Deathloop. Курт очень ценит дизайн игр от Arkane Studios и считает, что Deathloop стала еще более проработанной игрой, чем Dishonored.

Arkane удалось соединить immersive-sim элементы с решением разнообразных головоломок во временной петле, что сделало игру великолепной.

Разработчики Меттью Галлант и Вейлон Бринк хвалят в игре необычный визуальный дизайн, который отличает игру от всех остальных, а также возможности для собственного игрового стиля.

Патрик Госс, отвечающий за весь отдел по контролю качества, в этом году полюбил Frostpunk за то, что игра постоянно старается испытать тебя на прочность. Атмосфера и саундтрек еще сильнее погружают в игру и не отпускают тебя до самого конца.

Главный аниматор Naughty Dog - Джереми Эйтс, провел в Returnal очень много часов в течении всего года. Джереми очень полюбил повествование, аудио-дизайн игры и работу художников, которые создавали этот мир. Разработчик считает, что Returnal является своеобразной петлей, от которой бьется сердце и стекает пот на лице от напряженных забегов.

Для Арне Мейра, Returnal не была каким-то ожидаемым проектом, но после релиза и многочисленных попыток пройти боссов, вкупе с пониманием всего сюжета, затрагивающего глубокие темы - игра стала настоящим открытием. Разработчику не терпится увидеть новые проекты от студии Housemarque.

Старший менеджер по коммуникациям - Рошель Снайдер, рассказал, что It Takes Two смогла еще сильнее сблизить его с человеком, который никогда не играл в игры. Снайдер очень хорошо провел свое время с партнером, однако не отрицает что игра могла разрушить чьи-либо отношения, в частности романтические.

Соучредитель студии - Эван Уэллс очень весело провел время с сыном во время игры в It Takes Two, несмотря на то что он плох в платформерах. Эван считает, что Hazelight удалось вплести в игру отличную историю и разнообразные геймплейные механики, которые правильно работают.

Также для некоторых разработчиков фаворитами в этом году стали: Inscryption от Devolver Digital, House of Ashes от Suppermassive и Metroid Dread от Mercury Steam.

Студия благодарит всех разработчиков, подаривших незабываемый игровой опыт и всех кто поддерживал студию в течении этого года.


Читайте также на myPlayStation