myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Bully II, которую мы никогда не увидим

Старший редактор журнала Game Infromer пообщался с бывшими разработчиками Bully II, которые рассказали ему о ходе разработки, а также о причине отмены проекта.

  • Разработка сиквела началась в конце 2000-х, за создание проекта отвечала команда Rockstar New England, которая тогда пыталась стать второй золотой уткой для Take-Two после Rockstar North. Команда хотела доказать издателю, что не только Rockstar North может делать взрослые игры с миллионным тиражом.
  • После выпуска GTA IV в 2008 году подход к разработке проектов у студий изменился, так как выпускать 9-10 проектов в год просто дико и безжалостно по отношению к разработчикам. В этом же году издатель принимает решение, сделать более адекватные рамки релизов, чтобы снизить нагрузку на сотрудников
  • После смены подхода к разработке, компания решила сфокусироваться только на дорогостоящих и по настоящему прибыльных проектах в лице GTA, Max Payne и Red Dead Redemption, которые были интересны самой платёжеспособной части игроков
  • Rockstar New England хотела сделать Bully II более взрослой и глубокой, но при этом сохранить ту атмосферу ребячества и отсутствие забот, что прослеживались через геймплей первой части
  • Мир Bully II по размерам был сопоставим с картой из GTA Vice City. Для конца нулевых такой размер никого не удивлял, но разработчики хотели сделать так, чтобы игрок смог зайти в абсолютно любое здание, а это уже был другой уровень.
  • Не смотря на увеличенный мир игры в три раза по сравнению с оригиналом, машины для передвижения не предусматривались
  • Сюжет сиквела должен был продолжить историю Джимми Хопкинса, протагониста оригинальной игры 
  • Студия пыталась создать более продвинутую систему репутации игрока,  которая отвечала за память NPC в игре. Персонажи должны были запомнить хорошие или плохие поступки игрока, чтобы в дальнейшем по разному реагировать на героя. Данная система была доведена до ума в Red Dead Redemption 2
  • В Bully II задумывалась реалистично растущая трава. В игре можно было косить траву и выбирать высоту газона, а если игрок много раз ходил бы одним и тем же путём по траве, то рано или поздно образовалась бы протоптанная тропинка
  • В игре должна была быть реалистичная система повреждения стекол на манер Max Payne 3
  • У Bully II был полностью готовый игровой прототип с открытым миром, а также несколько миссий. После прототипа игре требовалось ещё 2-3 года для разработки. На тот момент Bully II разрабатывалась примерно 1.5 года.
  • После полутора лет разработки, команда начала потихоньку рассыпаться, так как начальство отправляло одну часть людей помогать делать Max Payne 3, а другую - Red Dead Redemption.
  • В июне 2009 года, Kotaku из своих источников сообщило, что команду сократили на 10%. Некоторые ушли сами, а кого-то уволили насильно.
  • В 2017 году всплыли концепт-арты Bully II, которые по началу всем казались фейком, но в ходе данного интервью разработчики игры подтвердили, что  они настоящие

Как сообщает Game Informer, их источники не имеет никакой информации касательно того, заинтересованы ли Rockstar Games в Bully II, но совсем недавно, произошло два интересных события

Оригинальная Bully вышла в 2006 году для PS2 и получила положительные отзывы от критиков и пользователей, проект также является коммерчески успешным для издателя.


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.