myPlayStation

Лента Обзоры Игры
О ранних причинах переносов Elden Ring

По словам Хидетаки Миядзаки, переносы были связаны с работой над темпом игры и попыткой устранить чувство скуки во время исследования мира.

В недавнем свежем номере выпуска Edge вышла серия "Вопросов и ответов" с геймдизайнером Хидетакой Миядзаки из From Software, где геймдизайнер честно ответил на вопросы касательно прошлых переносов Elden Ring. По словам Миядзаки у проекта было несколько проблем:

  • Elden Ring первая игра для From Software с по-настоящему открытым миром, поэтому у разработчиков ушло больше времени на отлов багов и других недочётов
  • У игры были проблемы со старыми механиками, которые разработчики взяли из своих прошлых проектов
  •  Так как мир игры теперь не имеет классических "границ", а его размеры стали больше, разработчики столкнулись с новыми проблемами — темпом и чувством скуки во время исследования мира. Разработчики впервые сделали так много дополнительного контента для своего проекта, чтобы игрок мог себя чем-то занять — дополнительные задания, случайные события, коллекционирование и многое другое. 

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для PS4 и PS5


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.