myPlayStation

Лента Обзоры Игры
СМИ: Следующая игра Кена Левина попала в производственный ад

Преимущественно дело в амбициях и неопределенности самого Левина.

Репортер издания Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный следующей игре Кена Левина (BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2) и его студии Ghost Story.

По данным журналиста, игра находится в производственном аду: тайтл находится в разработке с 2014 года, но у него до сих пор нет ни названия, ни даты релиза. Кроме этого работа осложнилась многочисленными перезагрузками и сменой в направлении.

Изначально проект позиционировался как научно-фантастический шутер, события которого развернулись бы на таинственной космической станции, населенной тремя фракциями. Каждая из сторон могла выступать в качестве союзника, противника или чего-то промежуточного, в зависимости от решений игрока.

Левин хотел создать такую же амбициозную игру, как BioShock, но с небольшой командой. В 2016 году был представлен промежуточный билд с уровнями, но многие задавались вопросом, как такое можно закончить силами чуть больше пары десятков сотрудников.

В игре также была сложная система диалогов, которая менялась в зависимости от выбора игрока, требуя массу работы над сценарием. Это невозможно было реализовать даже за несколько лет.

Что касается самого Левина, то руководил он крайне жестко: результаты недельной или месячной работы могли попросту забраковать из-за смены видения самого Левина. Из-за неопределенности Левина студию покинуло около половины изначального штата сотрудников.

Об этом Шрайеру рассказали 15 сотрудников студии, некоторые из которых работают в ней до сих пор. Они считают, что релиз игры стоит ожидать не раньше чем через два года. Кто-то отметил, что разработка все-таки сдвинулась с мертвой точки, но, судя по всему, от изначальной концепции мало что осталось.

Новую BioShock делает студия Cloud Chamber. По слухам, она будет называться Isolation, а ее события развернутся в двух городах, стоящих друг на друге.


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.