myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Бывший разработчик Days Gone высказался насчёт политики Sony

Джефф Росс, бывший со-руководитель Bend Studio, вновь раскритиковал Sony за их подход к разработке сиквела.

После того, как Sony поделилась успехами Ghost of Tsushima от Sucker Punch в плане продаж, Джефф Росс в своём Твиттер аккаунте написал, что его игра Days Gone над которой он вместе со своей студией проработал более 6 лет при аналогичных успехах почему-то провалилась по мнению Sony и не получила зелёный свет для сиквела. 

Также Росс рассказал, что после релиза Days Gone компания Sony предлагала подумать над игрой по Syphon Filter, но Джефф на тот момент не представлял как можно перезапустить серию, да и не сильно хотел этим заниматься. У него были идеи по новой Resistance в открытом мире, но Sony не была в этом заинтересована.

После своего ухода из Bend Studio Джефф совместно с другим бывшим со-руководителем студии Джоном Гарвином рассказали общественности по какому принципу Sony считает игру успешной и даёт добро на создание продолжения - для Sony важнее всего отзывы критиков и оценки СМИ. Издателю практически неважны общие продажи, главное, чтобы их продукт имел оценку не ниже 8 из 10 баллов и считался успешным для возможного продолжения. К сожалению, большинство критиков и игровых СМИ поставили Days Gone 7 баллов из 10, из-за чего Sony лишила Bend Studio возможности на создание Days Gone 2. 

Несмотря на смешанные отзывы от критиков и оценки от СМИ, у игры полно фанатов по всему миру, которые недовольны данной ситуацией и летом 2021 года даже создали петицию на Change.org с требованием дать Bend Studio возможность создать Days Gone 2. В данный момент петицию подписали свыше 141 тысячи человек. 


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.