myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Восемь улучшений в Horizon Forbidden West

В свежем номере журнала Game Informer разработчики из Guerrilla Games рассказали о восьми пунктах игры, которые были улучшены в ходе разработки Horizon Forbidden West.

Улучшенные катсцены

Разработчики учли отзывы и критику статичных заставок в Horizon Zero Dawn, неестественных персонажей и проблему лицевой анимации. В сиквеле заставки будут выполнены на более высоком уровне, а Элой при общении с героями игры будет более живой и подвижной.

Живой открытый мир

Симуляция мира и поведение NPC стали более правдоподобными и стали себя вести более активно и реалистично. Пьяница у таверны за кружку алкоголя охотно расскажем вам что-то интересное, а в самой таверне можно подслушать различные разговоры из жизни местных жителей.

Переработанное древо умений

Разработчики уделили много времени обновлённой системе умений, с помощью которой игрок сможет собрать гибкий билд для Элой, а также открыть новые пути к прохождению игры. Всего в игре будет шесть уникальных игровых стилей, которые можно совмещать и комбинировать между собой. У каждого игрового стиля есть свой уникальный "режим ярости".

Больше возможностей при сканировании

Помимо классического сканирования NPC, машин  и предметов, Элой теперь может прокладывать путь при помощи своего визора.

Обновлённый визор подскажет боевые сценарии во время сражения, какие ресурсы можно получить с того или иногда робота, а также покажет те части робота, которые можно сбить и использовать как оружие.

Улучшенные дополнительные квесты и активности

Одной из основных проблем оригинальной Horizon Zero Dawn были дополнительные квесты и активности, которые сводились к одному и тому же действию, а награды за выполнения заданий особо не мотивировали игроков.

В сиквеле разработчики постарались это исправить разнообразив контент, а награды за выполнение заданий будут действительно ценными для игрока, например, уникальное оружие, новый наряд или редкие ресурсы. 

Менее нагромождённый интерфейс

Многим не нравился стандартный интерфейс в Horizon Zero Dawn, который пожирал большую часть экрана. В сиквеле будет гибкая настройка HUD. В сиквеле уже есть пара полностью готовых интерфейсов, которые игрок может выбрать. Начальная версия интерфейса в сиквеле дает самый минимум информации.

Больше совместного времени с компаньонами

В Horizon Forbidden West Элой сможет выстраивать более глубокие отношения с различными дружественными NPC, которых встретит в игре. В отличии от оригинальной Horizon Zero Dawn, после завершения определённых веток сюжета персонажи-компаньоны не будут пропадать из мира игры и с ними всё ещё можно будет взаимодействовать.

Упрощенный поиск ресурсов

В игре будет своеобразная система, которая поможет построить правильный маршрут в поисках желаемых предметов/запчастей/ресурсов. Если вам требуются определенные материалы для апгрейда снаряжения, которые можно выбить только с определённого типа машины, то игра сразу покажет где и как можно получить нужные ресурсы. Игра ни в коем случае не заставит вас пользоваться данной системой, если вы этого не хотите.

Horizon Forbidden West выйдет на PS4 и PS5 18 февраля. 


Читайте также на myPlayStation