myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Слух: Ремейк Star Wars KOTOR получит несколько разных боевых систем

Ютубер MrMattyPlays, ссылаясь на свои источники, рассказал, что в Star Wars: Knights of the Old Republic появится как минимум три разных боевых системы.

Первые две максимально похожи на God of War (2018) и Nioh 2, а третья больше относится к классической боевой систем RPG-игр, таких как Final Fantasy VII Remake, где игрок мог использовать стратегический боевой режим с почти полной остановкой времени для выбора того или иного действия.  

MrMattyPlays раньше всех точно сообщил насчёт даты скорого анонса игры и студии, которая занимается проектом, при этом уточнив, что это будет полноценный ремейк, поэтому сомневаться в его информации не стоит. 

Помимо всего этого ютубер расказал, что в игре будет полностью перезаписан оригинальный саундтрек, вернутся гонки на свуп-байках, мини-игра пазак, а также появится новый дополнительный контент, подробности которого неизвестны.

По словам MrMattyPlays разработчики из Aspyr чтят основную историю игры, поэтому менять или дополнять её не будут, а вот биографию некоторых персонажей всё же поменяют, в основном это относится к расе, возрасту, внешнему виду и имени.

Дата релиза у игры всё ещё нет, а на показе PlayStation Showcase 2021 разработчики игры заявили, что разработка находится на раннем этапе.

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic анонсировали 10 сентября 2021 года на PlayStation Showcase 2021 и об игре практически ничего не известно, за разработку отвечает студия Aspyr, выпустившая порты дилогии Star Wars Jedi Knight для PS4.   

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic будет временным консольным эксклюзивом PS5

Анонсирующий трейлер игры

Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.