myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Восстановление цивилизации и создание франшизы - такой могла быть Days Gone 2

Бывший руководитель разработки оригинальной Days Gone - Джефф Росс поведал новую информацию, касательно свернувшегося сиквела.

По словам Росса, оригинальная Days Gone должна была стать проектом, запускающим новую франшизу для Bend Studio и PlayStation Studios, в которой с каждой новой игрой появлялось все больше исправлений ошибок прошлой игры, но помимо улучшений, в игре бы появилось развитие самого Дикона, как персонажа.

Повествование

Дикон Сент-Джон остался бы в роли протагониста, а сиквел больше концентрировался на отношениях между ним и его девушкой Сарой. Идея сиквела заключалась в том, что даже после воссоединения друг с другом, герои все равно чувствовали себя не комфортно в этом мире и постепенно бы привыкали к новым условиям после глобальной пандемии.

Также в мире игры появилось бы восстановление цивилизации с помощью создания местного правительства, регулирующего свои законы.

Открытый мир

Открытый мир Days Gone отличался интересной особенностью сеттинга зараженного Северо-Запада Америки — опасностью окружающего мира. В Days Gone существовала дикая фауна, зараженные Фрикеры и мародеры, которые постоянно доставляли Дикону неприятности. Экосистема Орегонской природы также работала в пользу Дикона: Зараженные могли сражаться друг с другом, против людей или хищников, и наоборот.

В сиквеле, открытый мир претерпел бы колоссальные изменения в поведении искусственного интеллекта обитателей пустоши. Например, Росс бы добавил медведям возможность рыться в мусорных баках для поисков пропитания, а дикие животные постоянно охотились на окружающих и вели себя реалистичнее.

Также появилось бы больше случайных событий, однако каких, Росс не уточнил. Да и в целом, Джефф хотел разнообразить открытый мир, добавив новые механики.

Искусственный интеллект для студии был настоящей головной болью, и в первой игре с его работой справились не до конца, но в сиквеле были бы кардинальные улучшения.

Также, Дикон научился бы полноценно плавать, а в самой игре появились участки с подводными локациями. В мире игры, штат Миннесота ушел под воду и было бы интересно исследовать подводный мир затопленных городов. Дикон не мог плавать, потому что у разработчиков было очень мало времени на доработку этой механики. В итоге боязнь воды у Дикона заложена по сценарию. 

Перемещение на байке и NERO

Железный конь остался бы главным транспортом для перемещения по открытом миру и подвергался колоссальному моддингу, вплоть до оснащения байка орудиями. Остальных подробностей, разработчик не уточнил.

Миссии с корпорацией NERO в оригинальной игре были одним из недостатков игры. Форсированный стелс в заданиях изрядно раздражал, но в сиквеле бы от него отказались. Причиной внедрения в игру этих секций, послужила демонстрация работы ИИ. 

Помимо отсутствия слежки за NERO, Дикон бы также имел расширенный список приспособлений и устройств корпорации для уничтожения врагов, включая огромные орды Фрикеров. Игра еще сильнее стала бы песочницей в открытом мире.

Days Gone имела огромный потенциал. Необычный и интересный дизайн открытого мира придал игре уникальности и свою изюминку, которая по сей день мало где используется в играх.

Открытый мир радовал неплохой симуляцией, но был изрядно поднадоевшим с однообразными активностями в духе игр Ubisoft и глупым ИИ, а сюжет оставлял надежду на что-то хорошее в будущем, которое перерастет во что-то масштабное.

К сожалению, сиквел даже не ушел в производство. Причиной этому послужили не только плохие продажи и огромные затраты на разработку с семью годами бесконечных переработок, но и сама незаинтересованность боссов Bend Studio продолжать развитие идей оригинальной Days Gone.

На данный момент студия делает новый IP на основе механик из Days Gone. По слухам, это будет игра во вселенной Людей в Черном, однако, как говорит Росс, от разработчиков Days Gone там почти никого не осталось.


Читайте также на myPlayStation


«Отец PlayStation» не в восторге от метавселенной и VR-шлемов Журналисты издания Bloomberg пообщались с основателем Sony Computer Entertainment (ныне Sony Interactive Entertainment) и «отцом PlayStation» Кеном Кутараги. Они узнали мнение бывшего президента Sony PlayStation касательно формирующейся метавселенной в индустрии. Как выяснилось, Кутараги не видит в ней смысла, так как считает, что очень важно разделять реальный мир и виртуальный.