myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Несколько внутренних студий PlayStation хотели, чтобы их игры вышли на PC

Но финальное решение, конечно же, было за Sony.

Сразу после выхода God of War на PC Кори Барлог, креативный директор Sony Santa Monica, заявил, что многие внутренние студии PlayStation убеждают Sony в том, что выпускать их самые громкие эксклюзивы на PC – "очень хорошая идея". Издание Game Informer спросило Кори о том, что он думает по поводу решения Sony уделять больше внимания рынку PC игр.

Мне кажется, что все студии считают выпуск их игр на PC отличным решением. Мы поняли, что с этим надо что-то делать. В какой-то момент мы просто завалили Sony письмами с просьбами о выпуске нашего проекта на PC, и они сказали: "Так, нам это уже надоело. Хорошо, выпускаем." Это долгий процесс. Студии Sony и как отдельные единицы, и как коллектив компаний всё ещё пытаются выработать стратегию того, как с этим работать.

Кори Барлог в интервью Game Informer

Что касается God of War Ragnarok, Барлог не может давать никаких комментариев, так как окончательное решение целиком и полностью остаётся за Sony, и ему неизвестно, сколько времени PC-игрокам придётся ждать сиквела скандинавской саги о Кратосе на своей платформе.

Я не знаю. Сейчас мы обсуждаем такие вопросы по какой-нибудь одной игре за раз. Смотрим на игру и думаем: "так, может, её обсудим?" Затем задаёмся вопросами: "нравится ли она людям? всё ли мы сделали правильно? или, может, с ней что-то не так? что делать в будущем, чтобы не повторить прошлых ошибок?" Но, в конце концов, понимаем, что решение всё равно будет только за Sony.

Sony начала смотреть в сторону компьютерного рынка в 2020 году, когда состоялся выход Horizon Zero Dawn: Complete Edition на PC. Именно этот шаг ознаменовал начало тенденции, так как Horizon был флагманским эксклюзивом платформы Sony от PlayStation Studios. 

За Horizon в 2021 году последовал Days Gone, а в начале 2022 года PC-игроки смогут поиграть в God of War и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.


Читайте также на myPlayStation