

Но финальное решение, конечно же, было за Sony.
Сразу после выхода God of War на PC Кори Барлог, креативный директор Sony Santa Monica, заявил, что многие внутренние студии PlayStation убеждают Sony в том, что выпускать их самые громкие эксклюзивы на PC – "очень хорошая идея". Издание Game Informer спросило Кори о том, что он думает по поводу решения Sony уделять больше внимания рынку PC игр.
Мне кажется, что все студии считают выпуск их игр на PC отличным решением. Мы поняли, что с этим надо что-то делать. В какой-то момент мы просто завалили Sony письмами с просьбами о выпуске нашего проекта на PC, и они сказали: "Так, нам это уже надоело. Хорошо, выпускаем." Это долгий процесс. Студии Sony и как отдельные единицы, и как коллектив компаний всё ещё пытаются выработать стратегию того, как с этим работать.
Что касается God of War Ragnarok, Барлог не может давать никаких комментариев, так как окончательное решение целиком и полностью остаётся за Sony, и ему неизвестно, сколько времени PC-игрокам придётся ждать сиквела скандинавской саги о Кратосе на своей платформе.
Я не знаю. Сейчас мы обсуждаем такие вопросы по какой-нибудь одной игре за раз. Смотрим на игру и думаем: "так, может, её обсудим?" Затем задаёмся вопросами: "нравится ли она людям? всё ли мы сделали правильно? или, может, с ней что-то не так? что делать в будущем, чтобы не повторить прошлых ошибок?" Но, в конце концов, понимаем, что решение всё равно будет только за Sony.
Sony начала смотреть в сторону компьютерного рынка в 2020 году, когда состоялся выход Horizon Zero Dawn: Complete Edition на PC. Именно этот шаг ознаменовал начало тенденции, так как Horizon был флагманским эксклюзивом платформы Sony от PlayStation Studios.
За Horizon в 2021 году последовал Days Gone, а в начале 2022 года PC-игроки смогут поиграть в God of War и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.