myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Take-Two Interactive довольны результатами GTA: The Trilogy - The Definitive Edition

Но довольны ли они мемами и унизительной критикой проекта?

Еще не устали смеяться с уморительных багов, и шутить над неудачей очередного горе-ремастера? А кто-то его даже неудачей не считает. Глава Take-Two Штраус Зельник в интервью изданию CNBC очень лестно отозвался о ремастере трех классических GTA.

По его словам, может это и не новый проект, а только переиздание, но он прекрасно себя показал на старте, поэтому компания очень довольна его показателями. Зельник вскользь упомянул некий глитч на старте, однако считает, что он был своевременно устранен. 

Интересно, что за глитч он имел ввиду? Откровенно халтурные модели персонажей? Нелепые ошибки? Проблемы с производительностью? Сомнительные визуальные решения? Часть из перечисленных проблем компания действительно исправила срочными патчами в конце 2021 года, но значительно лучше от этого игры не стали.

GTA: The Trilogy - The Definitive Edition вышел 11 ноября прошлого года на PS4 и PS5. Проект заслуженно получил критику как от профессиональной прессы, так и от простых игроков.


Читайте также на myPlayStation