Очтет CD Projekt: Показатели растут, рекламная кампания Cyberpunk 2077 еще впереди
Студия CD Projekt отчиталась за третий квартал 2020 финансового года, который закончился 30 сентября. Почти все показатели выросли по сравнению с годом ранее.
Основные детали:
Выручка с продаж выросла на 13% до 28 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Львиную долю до сих пор приносит The Witcher 3.
Прибыль выросла примерно на 59% до 6.2 миллионов долларов. В прошлом году было порядка 4 миллионов долларов. За весь год она составила 44 миллиона долларов против 18 миллионов в прошлом году.
Операционная прибыль составила 7.6 миллионов долларов против 4.5 миллионов годом ранее.
Прибыль магазина GOG увеличилась, но сервис почти ничего не приносит - около 35 тысяч долларов за квартал (три месяца).
Затраты на разработку за последние три месяца составили примерно 14 миллионов долларов. Большая участь ушла на Cyberpunk 2077. За весь год было потрачено около 36 миллионов долларов.
Выручка "Гвинта" выросла на 608% после выхода игры на iOS, Android и Steam.
В преддверии релиза Cyberpunk 2077 компания еще сильнее запустит маркетинговую кампанию. Продажи лицензированных продуктов также принесли солидные деньги. Сотрудничество уже заявлено с Adidas, Sprite, OnePlus, Rockstar Enegry Drink. Porsche, Play, LPP, Secret Lab, Razer, Steel Series и Twitch.
Основные надежды компании, очевидно, на Cyberpunk 2077, который выйдет 10 декабря на PS4 и PS5 (через обратную совместимость). Полноценный некстген-апгрейд ожидается в течение следующего года