myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Технический разбор Lego Star Wars: The Skywalker Saga для PS5

Специалисты с канала Digital Foundry провели технический разбор игры для PS5.

Самое основное

  • Игра работает на обновлённом движке NNT, который подвергся значительному улучшению после предыдущих релизов TT Games
  • Lego Star Wars: The Skywalker Saga стала самой красивой игрой в портфолио студии 
  • Хвалят проработку материалов одежды и поверхностей, глобальное затенение, проработку света и глубину изображения, а также улучшенную геометрию, которая максимально близка к настоящему LEGO конструктору.
  • Отмечают большое разнообразие анимаций для каждого из уникальных персонажей, а также анимацию движений, особенно, выделяя анимацию фехтования световыми мечами, отмечая, что управление и отзывчивость персонажа на различные команды стали гораздо лучше, чем когда-либо
  • Специалистов не впечатлила проработка окружения не из LEGO деталей от чего они пришил к выводу, что возможно разработчикам стоило бы больше добавлять LEGO деталей в мир игры как это было в The Lego Movies или The Lego Ninjago Movie Video Game
  • Разработчики решили не добавлять возможности трассировки лучей как они это сделали в Lego Builder's Journey
  • На PS5 игра работает в двух графических режимах, разница между которыми минимальна. Игра предлагает выбрать режим с 30 или 60 FPS, в обоих случаях разрешение в игре является динамическими 4К. Счётчик кадров в каждом из режимов абсолютно стабильный, специалисты не обнаружили никаких падений в чистоте кадров. 
  • Нативных 4К в любом из режимов не удаётся достичь, в режиме 30 FPS игра чаще всего выдаёт 1872р, но показатель разрешения может упасть гораздо ниже во время тяжёлых сцен
  • В режиме 60 FPS разрешение в заставках держится на фиксированной отметке в 1440р, во время геймплея разрешение колеблется между 1440р и 1800р и очень редко достигает нативных 4К. В очень тяжёлых сценах разрешение падает до 1296р
  • В режиме 60 FPS полностью отсутствует моушен блюр, что очень странно. Как бы то ни было, это единственный пункт в разнице графических режимов игры
  • Несмотря на проблемы с динамических разрешением, отмечают хорошее качество сглаживания 
  • У игры проблема с отображением анимаций в заставках при режиме 60 FPS, на которые приходится только 30 кадров с рабочей анимацией. Что ещё страннее, SSR отражения при этом работают правильно, от чего между отражением и моделью есть рассинхронизация. Такой подход к анимации с учётом чистоты кадров применяется в LEGO фильмах, но зачем этот метод использовали в игре неизвестно. В режиме 30 FPS всё работает как надо
  • Digital Foundry сравнили игру на PS5 с версией игры для PS4 и PS4 Pro. На PS4 игра работает в 1080р при стабильных 30 FPS, Pro-версия консоли работает в 4К, достигаемые за счёт рендеринга чекбординга при стабильных 30 FPS.

Lego Star Wars: TheSkywalker Saga вышла 5 апреля на PS4 и PS5. Критики и игроки хорошо оценили игру, на OpenCritic и Metacritic игра получила 83 балла из 100 возможных. 


Читайте также на myPlayStation