

Во многом из-за разных подходов к написанию сценария.
Один из создателей The Last of Us Брюс Стрэйли в беседе с The Guardian высказался о неоднозначном отношении к экранизациям игр. По мнению разработчика, адаптации часто не дотягивают до оригинала.
Наша индустрия доказала свою самостоятельность, которой не нужно самоутверждаться за счет других сфер медиа.
У меня нет проблем с адаптациями. Но мне кажется - и, думаю, многим другим, всегда что-то не дотягивает до качественной реализации. Я мало понимаю в производстве киноадаптаций, но мне сложно их полностью поддерживать.
Отчасти это объясняется разницей между написанием сценариев для игр и для фильмов.
В The Last of Us я хотел, чтобы игрок испытывал те же чувства, что и Джоэл c Элли в каждый отдельный момент. Это означало, что игрок должен был на 100% присутствовать на протяжении всего их путешествия, участвовать во всех взлетах и падениях, поворотах и неожиданностях их выживания.
Я считал, что для создания более значимого игрового опыта нужно было по максимуму сократить количество кат-сцен. Поэтому мы должны спросить, что делает игру великой? И будет ли адаптация дополнять полученный от игр опыт или наоборот - уменьшит его.
У сериала по The Last of Us пока нет даты выхода, но его премьеру стоит ожидать в следующем году.