myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Digital Foundry протестировали технологию VRR на PlayStation 5

Улучшения, несомненно, присутствуют, но без нюансов не обошлось.

Совсем недавно PlayStation 5 обзавелась поддержкой VRR — функцией, позволяющей телевизору регулировать частоту кадров в реальном времени. Большинство игровых блогеров уже успели расхвалить нововведение. По их словам, благодаря новой технологии, FPS в некоторых играх повышается до 90, а где-то — и до 120 единиц. Но так ли всё однозначно? Исчерпывающий ответ можно увидеть в новом видео от Digital Foundry.

Вкратце:

  • Разница будет заметна только на мониторах и телевизорах, поддерживающих VRR в диапазонах от 48 Гц до 60 Гц и от 48 Гц до 120 Гц.
  • На PS5 VRR работает и без специальных патчей от разработчиков. Правда, речь идёт только об играх, официально вышедших на PlayStation 5. Для игр по обратной совместимости VRR будет доступен только при наличии специального обновления.
  • VRR приносит улучшения далеко не всем проектам. Без специальных патчей от разработчиков VRR может привести к ухудшению внешнего вида игры.
  • VRR даёт видимые улучшения производительности в тех играх, для которых были выпущены патчи с "компенсацией низкого фреймрейта", позволяющие выдавать более сотни FPS.
  • Игры, лучше всего работающие с технологией VRR: Ratchet & Clank: Rift Apart, Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

В целом специалисты отмечают, что на PS5 технология реализована достаточно хорошо и определённо заслуживает вашего внимания.


Читайте также на myPlayStation