

Проект был отменен еще до релиза детища FromSoftware.
Один из пользователей ResetEra под ником DreamBoum заметил в книге одного из разработчиков Final Fantasy 14 под названием Yoshida Uncensored историю о разработке игры, похожей на Bloodborne.
Новая интеллектуальная собственность от авторов Final Fantasy находилась в разработке около года и ближе к шестому месяцу у игры начались огромные проблемы.
Автор книги и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида рассказал, что если бы игру не отменили, то ее бы ждал неминуемый провал. Йошида заявил что, Bloodborne очень напоминал ему собственную игру, начиная от визуального стиля до вооружений персонажа, и он бы сошел с ума, если его игра была бы все еще в разработке, параллельно с конкурентом от FromSoftware.
Прародитель Bloodborne являлся мультиплеерным хардкорным экшеном с элементами научной фантастики в готическом стиле. Один из пяти игроков в матче становился убийцей с мощными способностями, а его целью являлось убийство всех остальных игроков, однако если убийца проиграл, то он терял все накопленные улучшения и начинал прокачку с самого начала.
Этот концепт очень напоминает игры с ассиметричным мультиплеером в духе Dead by Daylight или Predator: Hunting Grounds.
Проект был отменен в 2010 году.