

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тимон Смекталла признал, что прокачка в сиквеле сделана довольно неудачно.
Проблема кроется в стартовых навыках героя, которые практически отсутствуют, а чтобы исправить положение, необходимо собирать специальные предметы для увеличения характеристик.
Подобный подход прокачки протагониста игроки приняли негативно, а в режиме кооператива, персонаж развивается еще медленнее.
Смекталла считает, что если Dying Light обретет полноценную третью часть, то важным изменением в ней станет именно развитие персонажа.
Мы использовали нечто другое во второй части, однако именно это я бы хотел и исправить в Dying Light 3, смотря на Dying Light 2 спустя 3 месяца после релиза.
Если третья часть все-таки случится, то персонаж будет иметь на старте более сильные приемы в базовом наборе умений
Сейчас Techland работает над фентезийной ролевой игрой, а также пост-релизной поддержкой Dying Light 2. Недавно студия перенесла первое сюжетное DLC с июня на сентябрь 2022 года, однако игроки все-таки не останутся летом без сюжетного контента и получат как минимум некоторые сюжетные квесты, новую ранговую систему и виды врагов.
Датамайнеры также обнаружили много вырезанного контента, однако по словам Смекталлы, он не будет задействован в будущих DLC и будет лишь источником вдохновения для нового контента.