Релиз на PS4, 30 боссов и система лжи — новые детали Lies Of P
Точной даты релиза все еще нет.
Корейская студия Round8 в интервью с изданием GamingBolt поделилась массой новых подробностей Lies Of P — soulsborne-подобного экшена в сеттинге сказки о Пиноккио, но более жестокой и мрачной.
Причина, по которой разработчики выбрал такой сеттинге проста - нужна была тема, которая привлечет сообщество.
Ложь в игре играет значительную роль, которая повлияет на события и концовку. Выбрав опцию лжи в диалоге, это добавит главному герою "Человечности", а также может сменить тип врагов и повлиять на концовку.
Будет более 30 видов оружия, которые можно комбинировать в более чем сотню различных вариаций.
В игре не будет огромного бесшовного открытого мира, но разработчики постарались сделать большие локации, которые передавали бы атмосферу свободы.
Можно будет менять части тела Пиноккио, но на исследование мира это не повлияет.
Будет система синхронизации погоды. Погодные условия будут меняться в соответствии с каждым этапом, поэтому даже вернувшись в уже исследованную локацию, она будет ощущаться немного иначе.
Подобно Dark Souls, в Lies Of P история мира будет передаваться с помощью режиссёрских приемов и более неочевидных элементов
В Lies Of P не будет уровней сложностей. По словам разработчиков, Soulsborne - это поджанр, который требует от игрока быстрой реакции. Тем не менее будут возможности упростить или усложнить прохождение
В среднем прохождение игры будет занимать порядка 30 часов. События будут развиваться линейно, но будет возможность посетить и уже пройденные локации, на которых будут новые активности
Более 30 типов боссов
Будут любимые игроками "шорт-каты", скрытые предметы и прочие секреты
Учитывая, что Lies of P не мультиплеерный тайтл, разработчики не видят серьезных различий между SSD PS5 и Xbox Series.
Игра выйдет на PlayStation 4, хотя ранее сообщалось о релизе только для текущего поколения консолей. Проект показал себя отлично и на прошлом.
Сейчас Lies of P работает в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду в режиме качества и при 1440p и 60 fps в режиме производительности. К релизу разработчики планируют добиться 4K при 60 FPS.