

Студия Sonic Team считает, что ролики не отражают того, чем будет игра.
Во время анонса Sonic Frontiers поклонники затаились в ожидании и стали гадать, какой же получится первая игра про синего ежа в открытом мире. Однако первые геймплейные ролики стали вызывать еще больше вопросов — но уже к качеству игры.
Тайтл выглядит довольно сыро и блекло, больше напоминая прототип на Unreal Engine, нежели полноценный ААА-проект. Однако разработчики уверены в обратном.
В рамках интервью с Video Game Chronicle глава Sonic Team Такаси Иизука рассказал, что студия не планирует переносить релиз Sonic Frontiers, а недовольные геймплеем просто не понимают, что это за проект.
На самом деле реакция игроков не такая и неожиданная. Игра все еще в разработке. Мы понимаем, что все просто реагируют на видео, не понимая, что это за игра. Они сравнивают ее с другими играми серии.
Если игроки придут на Gamescom или Toky Game Show, то смогут лично попробовать проект и понять, что он из себя представляет.
В сети также разошелся тег #DelaysSonicFrontiers с призывом перенести тайтл, но, по словам Иизука, нынешние тестеры довольны проектом, поэтому в переносе нет смысла.
Разработчики прислушиваются к комментариям тестеров, некоторые из которых говорили, что "оценивают игру на 80/10 баллов из 100".
Sonic Frontiers выйдет в конце текущего года на PlayStation 4 и 5.