myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Первые впечатления от A Plague Tale: Requiem от IGN

Журналист игрового портал IGN провёл  за игрой A Plague Tale: Requiem от Asobu Studio более 90 минут

Основные детали из демонстрации

  • Темой оригинальной игры была потеря невинности детей на фоне войны и чумы, тема сиквела будет про чувство вины детей, за всё то, что они сделали в ходе новых приключений
  • Возможно, в игре есть система кармы, но это ещё не подтверждено разработчиками. Чем больше Амисия убивала врагов, тем сильнее это сказывалось на её рассудке и поведении. Вполне возможно, что это всего лишь заранее прописанные скрипты
  • Амисия обзавелась тяжёлым арбалетом с разными видами болтов. Праща практически осталась без изменений как и её снаряды, однако, они теперь могут взаимодействовать с окружающей средой. К примеру, огненным снарядом можно уничтожать траву, в которой прячется игрок или враг
  • В игре более 20 видов комбинаций для крафта, дающих различные виды амуниции и вспомогательных предметов
  • Хвалят более продуманное и удобное управление, а также колесо выбора оружия
  • Гюго теперь не просто направляет крыс в ту сторону, в которую показывает игрок, ими можно управлять
  • В игру добавили "детективное зрение" из серии игр Batman или Ведьмака
  • Картинка игры заметно похорошела по сравнению с оригиналом, а анимации персонажей стали правдоподобнее. Цветовая палитра сиквела имеет гораздо больше оттенков по сравнению с первой игрой. Помимо этого на экране стало куда больше крыс, в Inocence на экране могло быть максимум 5 тысяч крыс, в то время в Requiem их число достигает 300 тысяч
  • Главные герои могут теперь прятаться не только в траве и за различными преградами, но и под различные сооружениями 
  • В игре появилось тихое устранение, которое разбито на две опции: обычные тупые удары, не приводящие к смерти врага, и смертельные устранения с применением лезвия. Второй тип устранения максимально близок к устранению в оригинальной The Last of Us, где игроку требовалось создать заточку для устранения более опасных врагов
  • В Requiem предложено гораздо больше путей для прохождения различных локаций, вместо одного единственного пути как в оригинальной игре. Помимо дополнительных путей для прохождения локаций в игре будет больше боевых сценариев
  • Больше никакой перманентной смерти в случае близкого контракта с врагами. По крайне мере со слабыми врагами. В сиквеле Амисия сможет быстро оклематься после удара врага, встать и нанести в ответ оглушающий удар, если игрок будет достаточно быстр
  • В сиквеле появилось своего рода древо умений с прокачкой персонажей. Игра награждает игроков разнообразными умениями за различные действия, такие как определённые убийства, выполненные цели, сбор предметов и прочее

В целом, впечатления на данный момент только положительные. Игру часто сравнивают с дилогией The Last of Us от Naughty Dog.

A Plague Tale: Requiem работает с механиками и идеями оригинальной игры, которые доработаны и значительно улучшены. Релиз  на PS5 состоится в этом году.

Превью и новый геймплей игры от IGN

Читайте также на myPlayStation