

Создатель серии Dead Space Глен Скофилд рассказал о планах в отношении амбициозной игры The Callisto Protocol.
В интервью с IGN разработчик отметили, что события хоррора разворачиваются во вселенной королевской битвы Playerunknown’s Battlegrounds, хотя намеков на их связь в дебютном трейлере фанаты не нашли.
События The Callisto Protocol разворачиваются спустя 300 лет (2320 год) после оригинальной игры, а местом действия выступит тюрьма на спутнике Юпитера. Основной упор тайтл будет делать на историю, атмосферу и геймплейные механики.
Я с нетерпением жду возможности попытаться сделать самую страшную игру на консолях нового поколения. Я слышал, что таковой для прошлых консолей стала Dead Space, и я намерен повторить успех снова.
Самое забавное, что я пришел с этим сценаристам к разработчикам PUBG, которые предложили вписать The Callisto Protocol в свою вселенную.
Скофилд сразу подчеркнул, что The Callisto Protocol - не королевская битва, а полноценный сурвайвал-хоррор от третьего лица.
Глен особенно увлечен технологиями нового поколения, которые The Callisto Protocol будет использовать. В частности, он упомянул инновации в сегменте освещении и звука.
Когда игрок передвигается, ваша одежда издает звук. Когда ваша рука проходит по ткани на вашей груди, вы тоже слышите звуки. Так и с ветром, от которого слегка шевелятся волосы. Это безумие.
The Callisto Protocol задействует особенности Dualsense, среди которых адаптивные триггеры и тактильная отдача. Они позволят реализовать основную цель команды - высокий уровень погружения.
Разработкой занимается студия Striking Distance, в которую входит порядка 150 сотрудников включая Скофилда. В команде числятся как минимум три ветерана ныне закрытой студии Visceral (Dead Space, отмененная Star Wars 1313): Скофилд, креативный директор Крис Стоун и директор по развитию Стив Папутсис.
Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2022 год. Игру анонсировали на TGA 2020.